355266 работ
представлено на сайте
Организация процесса маркетинговых исследований на предприятии на примере строительной фирмы

Диплом Организация процесса маркетинговых исследований на предприятии на примере строительной фирмы, номер: 7591

Номер: 7591
Количество страниц: 81
Автор: marvel
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация процесса маркетинговых исследований на предприятии на примере строительной фирмы , Введение
1. Теория маркетинговых исследований рынка строительных материалов
1.1. Сущность, концепции и значение маркетинга
1....

Автор:

Дата публикации:

Организация процесса маркетинговых исследований на предприятии на примере строительной фирмы
logo
Введение
1. Теория маркетинговых исследований рынка строительных материалов
1.1. Сущность, концепции и значение маркетинга
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Теория маркетинговых исследований рынка строительных материалов
    1.1. Сущность, концепции и значение маркетинга
    1.2. Функции маркетинга
    1.3. Маркетинговые исследования

    2 Анализ маркетинговых стратегий предприятия ООО “Викториал”
    2.1. Краткая характеристика и анализ основных хозяйственных показателей ООО “Викториал”
    2.2. Анализ конкурентного положения предприятия
    2.3. Оценка маркетинговых решений предприятия

    3. Разработка стратегии предприятия ООО “Викториал”
    3.1. Разработка товарной политики и политики ценообразования предприятия ООО “Викториал”
    3.2 Планирование показателей хозяйственной деятельности предприятия ООО “Викториал”

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложения

logo

Другие работы