355266 работ
представлено на сайте
Организация производственного процесса на предприятии общественного питания

Курсовая Организация производственного процесса на предприятии общественного питания, номер: 314907

Номер: 314907
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация производственного процесса на предприятии общественного питания , Введение 3
1. Теоретическо-методологические особенности организации производственного процесса на предприятии 5
1.1. Тенденции ра...

Автор:

Дата публикации:

Организация производственного процесса на предприятии общественного питания
logo
Введение 3
1. Теоретическо-методологические особенности организации производственного процесса на предприятии 5
1.1. Тенденции ра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретическо-методологические особенности организации производственного процесса на предприятии 5
    1.1. Тенденции развития сферы предприятий питания 5
    1.2. Производственный процесс на предприятии общественного питания 11
    2. Анализ деятельности предприятия общественного питания 17
    2.1. Краткая характеристика предприятия 17
    2.2. Анализ производственной программы предприятия 18
    3. Разработка рекомендаций по улучшению производственного процесса на предприятии 30
    3.1. Анализ эффективности использования 30
    3.2. Организация ответственности сотрудников предприятия 31
    Заключение 35
    Список использованных источников 36
    1. Быстров С.А. Организация гостиничного дела. - М.: Инфра-М, 2017. - 432 с.
    2. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – М.: Феникс, 2018. – 194 с.
    3. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2017. - 371 c.
    4. Гареев Р. Р. Система классификации гостиниц, как основа создания гостиничных стандартов качества [Текст] / Р. Р. Гареев // Молодой ученый. — 2018. — №5. — С. 850-853.
    5. Гельман В.Я. Статистика туризма. – М.: Приор, 2018. – 318 с.
    6. Дзотцоева К.А. Создание целостного образа бренда: позиционирование отдельных элементов продукта // Экономика и предпринимательство. - 8 - № 11. - С. 1169 - 1172.
    7. Иванов В.В., Волов А.Б. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. - М.: Инфра-М, 2017. - 336 с.
    8. Марвин, Билл Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Билл Марвин. - М.: BBPG, 2019. - 208 c.
    9. Мичелли Д.А. Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия. - М.: Эксмо, 2018. - 384 с.
    10. Назаров, О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса / О.В. Назаров. - М.: Ресторанные ведомости, 2018. - 888 c.
    11. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"
    12. Похомчикова Е. О. Понятие и структура индустрии гостеприимства // Вестник Кемеровского Государственного университета. — 2019. — № 4–3 (60). — С. 266–274.
    13. Рамси, Г. Король ресторанов / Г. Рамси. - М.: Рипол Классик, 2019. - 304 c.
    14. Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б. Технологии гостиничной деятельности. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 176 с.
    15. Сафонова Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма. – М.: Академия, 2019. – 294 с.
    16. Семенченко А. Г. Специфические и отличительные особенности гостиничных услуг // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. — 2018. — № 10–2. — С. 135–140.
    17. Соколова С. Единый стиль для привлечения клиентов // Гостиничное дело. - 2019. - № 9. - С. 32 - 39.
    18. Федцов, В. Г. Культура ресторанного сервиса / В.Г. Федцов. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 248 c.
    19. Челенков А.П. Маркетинг сервисно-ориентированных брендов // Маркетинг. - 2019. - № 2. - С. 45 - 52.
    20. Щербакова Е.Н., Савицкая В.Ю. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя // Экономические исследования и разработки. - 2017. - № 4. - С. 46 - 50.

logo

Другие работы