355266 работ
представлено на сайте
Организация продажи товаров и обслуживание покупателей на предприятии розничной торговли формы, методы и эффективность (ООО Гудвин)

Курсовая Организация продажи товаров и обслуживание покупателей на предприятии розничной торговли формы, методы и эффективность (ООО Гудвин), номер: 108276

Номер: 108276
Количество страниц: 54
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация продажи товаров и обслуживание покупателей на предприятии розничной торговли формы, методы и эффективность (ООО Гудвин) , "ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ 6
1.1 Современные проблемы разв...

Автор:

Дата публикации:

Организация продажи товаров и обслуживание покупателей на предприятии розничной торговли формы, методы и эффективность (ООО Гудвин)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ 6
1.1 Современные проблемы разв...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ 6
    1.1 Современные проблемы развития торговых организаций в России 6
    1.2.Организация маркетинговой работы в розничных торговых организациях 14
    2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В ООО «ГУДВИН» 22
    2.1 Организационно-экономичекая характеристика фирмы 22
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности фирмы по работе с клиентами 23
    2.3.Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) 27
    2.4.Внедрение программы CRM и расчёт экономической эффективности и рентабельности инвестиций 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50"
logo

Другие работы