Номер: 41719
Количество страниц: 30
Автор: Елена
Курсовая Организация продаж услуг туриндустрии . Регулирование качества обслуживания как средство стимулирования продаж услуг туристической индустрии., номер: 41719
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ 4
1.1 Понятие качества услуг в туристском сервисе 4
1.2 Элементы комплекса «качество услуг» 6
1.3 Требования к качеству туристских услуг 9
1.4 Европейский опыт управления качеством услуг 11
ГЛАВА 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 16
2.1 Выявление ненадлежащего качества обслуживания 16
2.2 Оценка качества потребителями 19
2.3 Роль корпоративной культуры в обеспечении качества обслуживания 23
Заключение 27
Список источников 29
Приложение 30
1. ГОСТ Р 50646 94 «Услуги населению. Термины и определения»
2. Гамов В.К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туриз-ме: учебное пособие. Ростов –н/Д:Феникс, 2007
3. О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина Ор-ганизация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. М:Дашков и К, 2008
4. Ильина Е. Н. И Туроперейтинг: организация деятельности. Учеб-ник. М.Финансы и статистика, 2005
5. Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2007
6. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
7. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
8. Федцов В.Г. Культура гостинично - туристского сервиса. Р-н/Д: Феникс, 2008
9. Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслужива-ния клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2006
10. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустри-ей туризма. М:Кронус, 2004
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.