355266 работ
представлено на сайте
Организация продаж услуг туриндустрии . Регулирование качества обслуживания как средство стимулирования продаж услуг туристической индустрии.

Курсовая Организация продаж услуг туриндустрии . Регулирование качества обслуживания как средство стимулирования продаж услуг туристической индустрии., номер: 41719

Номер: 41719
Количество страниц: 30
Автор: Елена
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация продаж услуг туриндустрии . Регулирование качества обслуживания как средство стимулирования продаж услуг туристической индустрии. ,
Введение 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ 4
1.1 Понятие качества услуг в туристском сервисе 4
1.2 Эл...

Автор:

Дата публикации:

Организация продаж услуг туриндустрии . Регулирование качества обслуживания как средство стимулирования продаж услуг туристической индустрии.
logo

Введение 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ 4
1.1 Понятие качества услуг в туристском сервисе 4
1.2 Эл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ КАЧЕСТВА И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ 4
    1.1 Понятие качества услуг в туристском сервисе 4
    1.2 Элементы комплекса «качество услуг» 6
    1.3 Требования к качеству туристских услуг 9
    1.4 Европейский опыт управления качеством услуг 11
    ГЛАВА 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ 16
    2.1 Выявление ненадлежащего качества обслуживания 16
    2.2 Оценка качества потребителями 19
    2.3 Роль корпоративной культуры в обеспечении качества обслуживания 23
    Заключение 27
    Список источников 29
    Приложение 30

    1. ГОСТ Р 50646 94 «Услуги населению. Термины и определения»
    2. Гамов В.К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туриз-ме: учебное пособие. Ростов –н/Д:Феникс, 2007
    3. О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина Ор-ганизация туристического бизнеса: технология создания турпродукта. М:Дашков и К, 2008
    4. Ильина Е. Н. И Туроперейтинг: организация деятельности. Учеб-ник. М.Финансы и статистика, 2005
    5. Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2007
    6. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
    7. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
    8. Федцов В.Г. Культура гостинично - туристского сервиса. Р-н/Д: Феникс, 2008
    9. Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслужива-ния клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2006
    10. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустри-ей туризма. М:Кронус, 2004
logo

Другие работы