355266 работ
представлено на сайте
Организация предоставления дополнительных услуг в курортной гостиницы

Курсовая Организация предоставления дополнительных услуг в курортной гостиницы, номер: 235696

Номер: 235696
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация предоставления дополнительных услуг в курортной гостиницы , "Введение 3
1. Теоретические основы сервисной деятельности 5
1.1. Объект и предмет сервисной деятельности 5
1.2 Потребно...

Автор:

Дата публикации:

Организация предоставления дополнительных услуг в курортной гостиницы
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы сервисной деятельности 5
1.1. Объект и предмет сервисной деятельности 5
1.2 Потребно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы сервисной деятельности 5
    1.1. Объект и предмет сервисной деятельности 5
    1.2 Потребности людей, удовлетворяемые в гостиничной сфере и технология предоставления дополнительных услуг 8
    Глава 2. Анализ предоставления услуг в гостинице «Голубая волна» 12
    2.1. Краткая характеристика гостиницы «Голубая волна» 12
    2.2 Анализ предоставления дополнительных услуг в гостинице 17
    3. Направления совершенствования предоставления дополнительных услуг в гостинице Голубая волна 26
    3.1 Внедрение новой услуги в гостинице 26
    3.2 Экономическое обоснование внедрения услуги 29
    3.3 Технология обеспечения безопасности в гостинице 31
    Заключение 35
    Список литературы 38
    Приложение 40
    1. Акшинин С. Б. Шабашев В. А. Конкуренция: Современная тенденция, проблемы становления. – Москва: 2011. – 230 с.
    2. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студентов вузов/ Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 265 с.
    3. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М., 2010. – 320 с.
    4. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М.: 2013. – 250 с.
    5. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме – М.: 2012. – 320 с.
    6. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. - Ижевск : Изд. ИЭ и У ГОУВПО «УдГУ», 2011.-266с.
    7. Браймер Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. –М.: Аспект Пресс, 2011. - 423 с.
    8. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие - М.: МГИУ, 2012. - 320с.
    9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 2012.
    10. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормат. док. – Ростов Н/Д: Феникс. – 2011. – 345 с.
    11. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: справочник/ И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 368с.
    12. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н., проф. Л.Н.Оголёвой.-М.: ИНФРА-М, 2011.-238с.
    13. Калягин Г. В. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: институциональный подход: учеб. пособие : для вузов по экон. специальностям/ Г. В. Калягин; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 159 с.
    14. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность/ Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. - СПб. и др.: Питер, 2014. - 267 с.
    15. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство. — М.: Владос, 2011.
    16. Маховикова Г.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие.-М.: Эксмо, 2011.-144с.
    17. Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт.сост. И.В. Зорин.– М.: РМАТ,2013. 390 с.
    18. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.:2012.
    19. Чего хотят отдыхающие // Туризм. – 2014 - № 7. - С.12
    20. Трофимова Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия // Аудитор. - 2013. - №9. - С. 12 -18
    21. А. Жуплев, В. Шеин Ключевое условие успеха фирмы// Управление персоналом. - №12. - 2015. - С.23 - 27
    22. Павлицкий А. Люди и организация: технология усовершенствования компаний// Управление персоналом. - №3. - 2012. - С.15 – 18
    23. Сервисная деятельность. учебное пособие /под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2013.
    24. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив. технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности орг.: теория, методика, практика : учеб. пособие/ Р. А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2012. - 541 с.
    25. Филосова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 271с.
    26. Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг / пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 372 с.


    "
logo

Другие работы