Номер: 235696
Количество страниц: 40
Автор: marvel
Курсовая Организация предоставления дополнительных услуг в курортной гостиницы, номер: 235696
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические основы сервисной деятельности 5
1.1. Объект и предмет сервисной деятельности 5
1.2 Потребности людей, удовлетворяемые в гостиничной сфере и технология предоставления дополнительных услуг 8
Глава 2. Анализ предоставления услуг в гостинице «Голубая волна» 12
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Голубая волна» 12
2.2 Анализ предоставления дополнительных услуг в гостинице 17
3. Направления совершенствования предоставления дополнительных услуг в гостинице Голубая волна 26
3.1 Внедрение новой услуги в гостинице 26
3.2 Экономическое обоснование внедрения услуги 29
3.3 Технология обеспечения безопасности в гостинице 31
Заключение 35
Список литературы 38
Приложение 40
1. Акшинин С. Б. Шабашев В. А. Конкуренция: Современная тенденция, проблемы становления. – Москва: 2011. – 230 с.
2. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студентов вузов/ Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 265 с.
3. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М., 2010. – 320 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М.: 2013. – 250 с.
5. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме – М.: 2012. – 320 с.
6. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. - Ижевск : Изд. ИЭ и У ГОУВПО «УдГУ», 2011.-266с.
7. Браймер Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. –М.: Аспект Пресс, 2011. - 423 с.
8. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие - М.: МГИУ, 2012. - 320с.
9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: СОФИТ, 2012.
10. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сб. нормат. док. – Ростов Н/Д: Феникс. – 2011. – 345 с.
11. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: справочник/ И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 368с.
12. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н., проф. Л.Н.Оголёвой.-М.: ИНФРА-М, 2011.-238с.
13. Калягин Г. В. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: институциональный подход: учеб. пособие : для вузов по экон. специальностям/ Г. В. Калягин; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 159 с.
14. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность/ Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. - СПб. и др.: Питер, 2014. - 267 с.
15. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство. — М.: Владос, 2011.
16. Маховикова Г.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие.-М.: Эксмо, 2011.-144с.
17. Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт.сост. И.В. Зорин.– М.: РМАТ,2013. 390 с.
18. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.:2012.
19. Чего хотят отдыхающие // Туризм. – 2014 - № 7. - С.12
20. Трофимова Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия // Аудитор. - 2013. - №9. - С. 12 -18
21. А. Жуплев, В. Шеин Ключевое условие успеха фирмы// Управление персоналом. - №12. - 2015. - С.23 - 27
22. Павлицкий А. Люди и организация: технология усовершенствования компаний// Управление персоналом. - №3. - 2012. - С.15 – 18
23. Сервисная деятельность. учебное пособие /под общ. ред. И.П. Павловой, В.К. Романович СПб.: СПбГУАП, 2013.
24. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив. технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности орг.: теория, методика, практика : учеб. пособие/ Р. А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2012. - 541 с.
25. Филосова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 271с.
26. Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг / пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 372 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.