Номер: 24198
Количество страниц: 76
Автор: Alina155
Диплом Организация PR- деятельности на примере Пульс радио, номер: 24198
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы PR-деятельности 6
1.1. Сущность и содержание понятия PR 6
1.2. Методы организации PR-деятельности 15
1.3. Процесс планирования PR-кампании 25
1.4. Оценка эффективности PR-деятельности 45
2. Совершенствование PR-деятельности по взаимодействию радиостанции «Пульс-радио» с целевой аудиторией 33
2.1. Исследование поведения потребителей современных СМИ 33
2.2. Планирование PR-проекта 45
2.3. Эффективное позиционирование мероприятий в СМИ 56
Заключение 82
Список использованных источников 88
Список использованной литературы
1. Ю.Любашевский, А. Щербаков. Технологии современного спонсорства. Словарь., с.35
2. Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. стр. 27
3. Королько В.Г. Из-во «Ваклер», 2000 г.
4. Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2005. – C. 165
5. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – С. 22
6. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006.
7. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
8. Журнал "Управление персоналом" N5 2008 год
9. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
10. Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? М.: Новости, 1990.
11. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: Известия, 2000
12. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2003.
13. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М. - СПб. - Киев: Вильямс, 2003.
14. Моисеев В Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) - М.: Дакор, 2002
15. Управление общественными отношениями: учебник Комаровский В.С.- ред. М., 2004
16. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью (теория и практика). М.: Дело, 2003.
17. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - М.: Дело, 2003.
18. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления - СПб.:Изд-во С.-Петерб.ун-та,1999.
19. Певцов Г. Инструмент маркетинговых коммуникаций – PR.
20. Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004
21. Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии// Советник. 1998. №9. стр. 39
22. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 1998., стр. 12
23. Webster’s New Dictionary for Young Adults / Simon & Shuster. New York, 1994
24. Бернейз Э. Паблик рилейшнз. – М.: Наука, 1994
25. Mencher M. Basic Media Writing. Madison (Wisconsin), 1993
39. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 1995.
27. http://arborcg.org
28. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006.
29. Управление в условиях кризиса / пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
30. Бизнес - PR. / Демин Ю.М. - Бератор-Пресс, 2003.
31. Джо Маркони «PR: полное руководство»
32. Оценка эффективности PR-кампаний и PR-акций [электронный ресурс]. Официальная страница специалиста по PR Н.Павловой, 2008. – Режим доступа http://www.natapavlova.ru
33. Официальный сайт международного просветительного движения; Добро без границ, 2009. – Режим доступа http://www.good.cnt.ru
34. Официальный сайт рекламно-информационного движения РИА «Статус», 2009. – Режим доступа http://www.riastatus.ru
35. Официальный сайт маркетингового агентсва Маркетинговое агентство CSR Research http://www.c-s-r.ru
36. Официальный сайт группы группы компаний "Market Capital Solutions" http://www.marcs.ru/
37. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
38. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании[ Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – № 2. – С.42-49 ]
39. Официальный сайт радиостанции «Пульс-радио»,2009. – Режим доступа http://www.pulsfm.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.