Номер: 314851
Количество страниц: 35
Автор: marvel13
Курсовая Организация обучения и развитие персонала организации на примере АО Тандер магазин Магнит-Косметик (г. Челябинск), номер: 314851
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы процесса обучения и развития персонала в организации 5
1.1. Основные принципы обучения и развития персонала в современной организации 5
1.2 Формы и методы обучения и развития персонала 9
1.3. Отечественные и зарубежные концепции обучения персонала 14
Глава 2. Анализ системы обучения и развития персонала в АО «Тандер» магазин Магнит-Косметик 17
2.1. Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ системы управления персоналом 20
2.3. Оценка системы обучения и развития персонала 24
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию системы обучения и развития персонала 29
Заключение 31
Список использованных источников 33
Список использованных источников
1. Бажин А.С. Удовлетворенность трудом как элемент кадровой политики организации // Управление развитием персонала. - 2015. - № 2. С. 86-91.
2. Белкин В.Н., Белкина Н.А., Антонова О.А. Стимулирование инновационной активности персонала организации на основе корпоративной культуры // Дискуссия. - 2018. - № 3 (88). - С. 27-37.
3. Бушенёва И.С., Опарина А.Д. Оценка эффективности обучения персонала // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2016. - № 4 (62). - С. 55-57.
4. Введенский В.Н. Эволюционное развитие профессионального образования / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2015. - №3. - С. 61-66.
5. Воронов А.С. Обучение персонала организации как фактор повышения эффективности её деятельности // В сборнике: формирование личности будущего на основе психолого-педагогического анализа сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 57-59.
6. Горбова Е., Коломыц О.Н. Обучение персонала как фактор повышения эффективности производства // В сборнике научных работ молодых ученых Кубанского государственного технологического университета, отмеченных наградами на конкурсах в 3-х частях. - Краснодар, 2016. - С. 92-95.
7. Гриб Е.В., Коломоец Е.Н. К вопросу об эффективности обучения персонала в организации // Транспортное дело России. - 2016. - № 2. - С. 110.
8. Лукина С.А. Анализ причин, влияющих на удовлетворенность трудом // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. - 2016. - № 4 (9). - С. 427-429.
9. Доводова С.Р., Морозова Т.В. Оценка эффективности обучения персонала в системе государственной службы // В сборнике: наука и инновации в современных условиях сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 26-29.
10. Лепехина Ю.В. Современные подходы к оценке эффективности обучения и развития персонала // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления в российских организациях в инновационной экономике Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. - 2017. - С. 200-207.
11. Маслобойщикова Н.В., Бондалетова Н.Ф. Обучение персонала организации и оценка его эффективности // Материалы Ивановских чтений. - 2017. - № 4-2 (17). - С. 116-120.
12. Минеева Е.А. Роль оценки обучения персонала в повышении эффективности деятельности предприятия / /В сборнике: XXIII Туполевские чтения (школа молодых ученых) Международная молодёжная научная конференция: Материалы конференции. Сборник докладов: в 4 томах. - 2017. - С. 507-511.
13. Минченко Л.В., Подавалкина Е.В., Журавлева М.Н. Совершенствование системы управления и развития персонала на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 75-80.
14. Нихайчик А.П., Шендель Т.В. Обучение производственного персонала: критерии и показатели результативности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2017. - № 2-2. - С. 246-248.
15. Оноприенко А.В. Адаптивная методика внутрифирменного обучения персонала // Инновации и инвестиции. - 2015. - № 7. - С. 60-64.
16. Петреня Ю.К., Глухов В.В., Шилин П.С. Механизмы развития и стимулирования персонала, интенсифицирующие инновационную деятельность // Актуальные проблемы экономики и управления. - 2017. - № 4 (16). - С. 24-31.
17. Петрова В.Е., Бабинцева Е.И. Инновации в области управления мотивацией трудового поведения персонала // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2017. - № 3 (66). - С. 37-40.
18. Полтарыхин А.Л. Развитие обучения персонала и оценка эффективности // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2016. - № 6 (18). - С. 17-19.
19. Радько С.Г. Модернизация высшего профессионального образования и формирование человеческого капитала / С. Г. Радько, С. Г. Дембицкий // Дизайн и технологии. - 2015. - №46(88). - С. 114-120.
20. Сидоров А.В. Механизмы активизации предпринимательской инициативы в инновационной деятельности предприятия // Форум молодых ученых. - 2018. - № 5-3 (21). - С. 240-243.
21. Соловьева И.А. Совершенствование системы оценки эффективности обучения персонала в российских организациях // Инновационная наука. - 2016. - № 5-1 (17). - С. 173-176.
22. Удовидченко Р.С., Киреев В.С. Комплексная модель оценки эффективности обучения корпоративного персонала // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 5-2. - С. 284-288.
23. Федеральная целевая программа развития образования на 2015-2020 гг. [Электронный ресурс] – режим доступа: fcpro.ru.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.