355266 работ
представлено на сайте
Организация обучения и развитие персонала организации на примере АО Тандер магазин Магнит-Косметик (г. Челябинск)

Курсовая Организация обучения и развитие персонала организации на примере АО Тандер магазин Магнит-Косметик (г. Челябинск), номер: 314851

Номер: 314851
Количество страниц: 35
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация обучения и развитие персонала организации на примере АО Тандер магазин Магнит-Косметик (г. Челябинск) , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы процесса обучения и развития персонала в организации 5
1.1. Ос...

Автор:

Дата публикации:

Организация обучения и развитие персонала организации на примере АО Тандер магазин Магнит-Косметик (г. Челябинск)
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы процесса обучения и развития персонала в организации 5
1.1. Ос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы процесса обучения и развития персонала в организации 5
    1.1. Основные принципы обучения и развития персонала в современной организации 5
    1.2 Формы и методы обучения и развития персонала 9
    1.3. Отечественные и зарубежные концепции обучения персонала 14
    Глава 2. Анализ системы обучения и развития персонала в АО «Тандер» магазин Магнит-Косметик 17
    2.1. Общая характеристика предприятия 17
    2.2 Анализ системы управления персоналом 20
    2.3. Оценка системы обучения и развития персонала 24
    Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию системы обучения и развития персонала 29
    Заключение 31
    Список использованных источников 33

    Список использованных источников

    1. Бажин А.С. Удовлетворенность трудом как элемент кадровой политики организации // Управление развитием персонала. - 2015. - № 2. С. 86-91.
    2. Белкин В.Н., Белкина Н.А., Антонова О.А. Стимулирование инновационной активности персонала организации на основе корпоративной культуры // Дискуссия. - 2018. - № 3 (88). - С. 27-37.
    3. Бушенёва И.С., Опарина А.Д. Оценка эффективности обучения персонала // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2016. - № 4 (62). - С. 55-57.
    4. Введенский В.Н. Эволюционное развитие профессионального образования / В. Н. Введенский // Педагогика. - 2015. - №3. - С. 61-66.
    5. Воронов А.С. Обучение персонала организации как фактор повышения эффективности её деятельности // В сборнике: формирование личности будущего на основе психолого-педагогического анализа сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 57-59.
    6. Горбова Е., Коломыц О.Н. Обучение персонала как фактор повышения эффективности производства // В сборнике научных работ молодых ученых Кубанского государственного технологического университета, отмеченных наградами на конкурсах в 3-х частях. - Краснодар, 2016. - С. 92-95.
    7. Гриб Е.В., Коломоец Е.Н. К вопросу об эффективности обучения персонала в организации // Транспортное дело России. - 2016. - № 2. - С. 110.
    8. Лукина С.А. Анализ причин, влияющих на удовлетворенность трудом // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. - 2016. - № 4 (9). - С. 427-429.
    9. Доводова С.Р., Морозова Т.В. Оценка эффективности обучения персонала в системе государственной службы // В сборнике: наука и инновации в современных условиях сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 26-29.
    10. Лепехина Ю.В. Современные подходы к оценке эффективности обучения и развития персонала // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления в российских организациях в инновационной экономике Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. - 2017. - С. 200-207.
    11. Маслобойщикова Н.В., Бондалетова Н.Ф. Обучение персонала организации и оценка его эффективности // Материалы Ивановских чтений. - 2017. - № 4-2 (17). - С. 116-120.
    12. Минеева Е.А. Роль оценки обучения персонала в повышении эффективности деятельности предприятия / /В сборнике: XXIII Туполевские чтения (школа молодых ученых) Международная молодёжная научная конференция: Материалы конференции. Сборник докладов: в 4 томах. - 2017. - С. 507-511.
    13. Минченко Л.В., Подавалкина Е.В., Журавлева М.Н. Совершенствование системы управления и развития персонала на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 75-80.
    14. Нихайчик А.П., Шендель Т.В. Обучение производственного персонала: критерии и показатели результативности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2017. - № 2-2. - С. 246-248.
    15. Оноприенко А.В. Адаптивная методика внутрифирменного обучения персонала // Инновации и инвестиции. - 2015. - № 7. - С. 60-64.
    16. Петреня Ю.К., Глухов В.В., Шилин П.С. Механизмы развития и стимулирования персонала, интенсифицирующие инновационную деятельность // Актуальные проблемы экономики и управления. - 2017. - № 4 (16). - С. 24-31.
    17. Петрова В.Е., Бабинцева Е.И. Инновации в области управления мотивацией трудового поведения персонала // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2017. - № 3 (66). - С. 37-40.
    18. Полтарыхин А.Л. Развитие обучения персонала и оценка эффективности // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2016. - № 6 (18). - С. 17-19.
    19. Радько С.Г. Модернизация высшего профессионального образования и формирование человеческого капитала / С. Г. Радько, С. Г. Дембицкий // Дизайн и технологии. - 2015. - №46(88). - С. 114-120.
    20. Сидоров А.В. Механизмы активизации предпринимательской инициативы в инновационной деятельности предприятия // Форум молодых ученых. - 2018. - № 5-3 (21). - С. 240-243.
    21. Соловьева И.А. Совершенствование системы оценки эффективности обучения персонала в российских организациях // Инновационная наука. - 2016. - № 5-1 (17). - С. 173-176.
    22. Удовидченко Р.С., Киреев В.С. Комплексная модель оценки эффективности обучения корпоративного персонала // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 5-2. - С. 284-288.
    23. Федеральная целевая программа развития образования на 2015-2020 гг. [Электронный ресурс] – режим доступа: fcpro.ru.
    "
logo

Другие работы