Номер: 3874
Количество страниц: 93
Автор: Серж
Диплом Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане, номер: 3874
2860 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Особенности предоставления услуг общественного питания предприятиями туристам 6
1.1. Общие понятия и характеристика ресторанного бизнеса 6
1.2.Основные виды обслуживания туристов на предприятиях питания 8
1.3.Технологии обслуживания питанием VIP-клиентов 14
Глава 2. Оценка деятельности ресторана «Мещера» на рынке услуг общественного питания для туристов города М. 30
2.1. Характеристика услуг общественного питания для туристов г. М 30
2.2. Финансовый анализ деятельности ресторана «Мещера» 34
2.3.Анализ организации обслуживания питанием туристов категории VIP рестораном «Мещера» 60
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию обслуживания туристов категории vip 65
3.1. Разработка комплекса мероприятий совершенствования обслуживания туристов 65
3.2. Аналитический метод прогнозирования выручки от продаж (обслуживание VIP-клиентов) ресторана «Мещера» 82
Заключение 88
Библиографический список 93
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО
Мещера
за 2004 г.
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО
Мещера
за 2004 г.
Приложение 3. Бухгалтерский баланс ООО
Мещера
за 2005 г.
Приложение 4. Отчет о прибылях и убытках ООО
Мещера
за 2005 г.
Приложение 5 Примерное VIP-меню ресторана ООО «Мещера»
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Федеральный Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 г. № 132-ФЗ.
Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 464 с.
Аграновский Е.Д., Дмитриев Б.В. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания.- М.: Мастерство, 2006.- 216 с.
Аграрновский М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания.- М.: «Феникс», 2000.- 456 с.
Барановский В.А. Официант-бармен.- Ростов н/Д: Феникс, 2000.- 320 с.
Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы.- М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004.- 560с.
Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.- Ростов н/Д.:Феникс, 2004.- 416 с.
Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство.-Мн.:БГЭУ,1999.-345с.
Бурашников Ю.М., Максимов А.С. Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании и торговле.- М.: Академия, 2003.- 235 с.
Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. 4/06: Ежеквартальный журнал.- М.: ДИС, 2006.- 144 с.
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 2000.- 412 с.
Дубцов Г.Г. Технология приготовления пищи.- М.: Мастерство, 2005.- 269 с.
Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие./ Под общей редакцией З.М. Горбылевой – Мн.: «Экономпресс», 2005.- 260 с.
Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания.- М.: ПрофОбИздат, 2006.- 248 с.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Мененджмент гостиниц и ресторанов.- Мн.: Новое знание, 2002.- 368 с.
Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном.- М.: РосКонсульт, 2002.- 626с.
Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания.- М.: Деловая литература, 2005.- 544 с.
Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес.- Ростов н/Д: Феникс, 2001.-416 с.
Мартинчик А.Н. и др. Физиология питания, санитария и гигиена.- М.: Высшая школа, 2006.- 191 с.
Николаева Г.А., Сергеева Т.С. Бухгалтерский учет в общественном питании.- М.: ПРИОР, 2006.- 256 с.
Оборудование предприятий торговли и общественного питания /Под ред. В.А.Гуляева.- М.:ИНФРА-М, 2004.- 542 с.
Организация производства на предприятиях общественного питания.- Ростов н/Д.: «Феникс», 2005.- 352 с.
Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания.- Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001.- 352 с.
Ридел Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания.- Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 352 с.
Туризм в России: Статистический сборник. / Госкомстат России. – М., 2004. – 266 с.
Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. / Авт. предисл. и ком. О. А. Агеева. – М.: Современная экономика и право, 2001. – 320 с.
Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.: ил.
Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. - М.: РДЛ, 2002. –240 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.