355266 работ
представлено на сайте
Организация маркетинговых исследований в деятельности предприятия (ОАО «Куриное царство»)

Курсовая Организация маркетинговых исследований в деятельности предприятия (ОАО «Куриное царство»), номер: 59280

Номер: 59280
Количество страниц: 37
Автор: marvel3
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация маркетинговых исследований в деятельности предприятия (ОАО «Куриное царство») , Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований 5
1.1 Значение маркетинговых исследований в деятельности 5
пред...

Автор:

Дата публикации:

Организация маркетинговых исследований в деятельности предприятия (ОАО «Куриное царство»)
logo
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований 5
1.1 Значение маркетинговых исследований в деятельности 5
пред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы маркетинговых исследований 5
    1.1 Значение маркетинговых исследований в деятельности 5
    предприятий 5
    1.2 Методические аспекты и способы сбора маркетинговой информации 8
    2. Анализ основных направлений маркетинговых исследований 13
    2.1 Методы маркетинговых исследований 13
    2.2. Планирование и организация маркетинговых исследований на предприятии 20
    3. Реализация маркетинговых исследований на предприятии 27
    ОАО «Куриное царство» 27
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложения
logo

Другие работы