355266 работ
представлено на сайте
Организация маркетинговой деятельности в фирме. Комплекс маркетинга. Тесты, вопросы 17, 50

Контрольная Организация маркетинговой деятельности в фирме. Комплекс маркетинга. Тесты, вопросы 17, 50, номер: 133998

Номер: 133998
Количество страниц: 19
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация маркетинговой деятельности в фирме. Комплекс маркетинга. Тесты, вопросы 17, 50 , "1. Организация маркетинговой деятельности в фирме: задачи и функции маркетинговых служб. Виды организационных структур, применяемых...

Автор:

Дата публикации:

Организация маркетинговой деятельности в фирме. Комплекс маркетинга. Тесты, вопросы 17, 50
logo
"1. Организация маркетинговой деятельности в фирме: задачи и функции маркетинговых служб. Виды организационных структур, применяемых...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Организация маркетинговой деятельности в фирме: задачи и функции маркетинговых служб. Виды организационных структур, применяемых при построении маркетинговых служб 3
    2. Комплекс маркетинга: определение и характеристика его основных элементов 10
    3. Контрольные тесты 15
    4. Экзаменационные вопросы 16
    Список использованной литературы 20

    3. Контрольные тесты

    1. Группа защитников окружающей считает, что продукция фирмы наносит ущерб природе. Как называется эта контактная аудитория?
    а) средства информации;
    б) государственные учреждения;
    в) финансовые круги;
    г) гражданские группы действия.

    2. Какой из нижеперечисленных примеров, лучше всего подходит к определению товарно-видового конкурента?
    а) рынок велосипедов;
    б) рынок дорогих автомашин;
    в) рынок средств передвижения.

    3. Предположим, Вы всегда покупаете кофе двух любимых марок. К какой группе приверженцев Вы относитесь:
    а) терпимые приверженцы;
    б) безоговорочные приверженцы;
    в) «странники»;
    г) непостоянные приверженцы.
    4. Экзаменационные вопросы

    Вопрос 17. Анализ сбыта и исследование конкуренции

    50. Требования к персоналу, занятому в процессе личных продаж
    "
logo

Другие работы