Номер: 149712
Количество страниц: 44
Автор: marvel10
Курсовая Организация маркетинговой деятельности предприятия, на примере ООО «Линдерхоф»., номер: 149712
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………….6
1.1 Сущность и необходимость маркетинговой деятельности в компании…………….6
1.2 Основные принципы эффективности маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………………………………………7
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ЛИНДЕРХОФ»……………………………………………....10
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………………………...10
2.2 Анализ маркетинговой среды функционирования предприятия ООО «Линдерхоф»13
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Линдерхоф»………………………………………………………………………………20
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА ООО «ЛИНДЕРХОФ»…………………………………………………………………………...27
3.1 Сущность предлагаемых мероприятий………………………………………………27
3.2 Обоснование внедрения мероприятий………………………………………………...32
3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий……………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………...44
ПРИЛОЖЕНИЯ
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.