355266 работ
представлено на сайте
Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Еврострой»

Курсовая Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Еврострой», номер: 255403

Номер: 255403
Количество страниц: 45
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Еврострой» , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая харктеристика ООО «Еврострой» 5
2. Анализ маркетинговой среды ООО...

Автор:

Дата публикации:

Организация маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Еврострой»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно-экономическая харктеристика ООО «Еврострой» 5
2. Анализ маркетинговой среды ООО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая харктеристика ООО «Еврострой» 5
    2. Анализ маркетинговой среды ООО «Еврострой» 10
    3. Направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Еврострой» 21
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложения 40

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. - М.: Финстатинформ. 2013. -120 с.
    2. Алёшина И.В. Поведение потребителей. - М.: Фаир-Пресс, 2012. - 384 с.
    3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2013. - 145 с.
    4. Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы.//Практический маркетинг, №2 (48), 2014. - с.11
    5. Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012.-152 с.
    6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: изд–во «Гелла–принт», 2010. – 180с .
    7. Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО ""Изд-во БИНОМ"", 2012. – 560 с.
    8. Дорофеева Л.И. Менеджмент: конспект лекций. -М.: Эксмо,2010.-с.78
    9. Ковалев А.И. Маркетинг. Ч1, Ч2. - М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2012. – 210 с.
    10. Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 2014. - 89 с.
    11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - М.:Рефл-бук, 2013.- 624 с.
    12. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы. // Вестн. Моск. ун -та. Сер. 6., Экономика. - 2012. - № 3. - с. 41 - 52.
    13. Стратегический менеджмент/ Алт. акад. экономики и права; авт.-сост. Т. Г. Строителева. - Барнаул: Изд-во ААЭП, 2014. - 223 с.
    14. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив. технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности орг.: теория, методика, практика : учеб. пособие/ Р. А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2012. - с. 243
    "
logo

Другие работы