Номер: 34063
Количество страниц: 80
Автор: proffi3
Диплом Организация и управление деятельностью ресторана, номер: 34063
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Содержание и функции ресторанного бизнеса в российской экономике
1.2 Особенности развития ресторанного бизнеса в РФ
1.3 Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ факторов поведения развития ресторанного бизнеса в г. за 2007-2009 годы
2.2 Выбор и оценка приемлемого местоположения ресторана «-»
2.3 Маркетинговые исследования рынка ресторанных услуг в выбранном районе
2.4 Анализ внешней среды (макроокружение)
2.5 Анализ внешней среды (мезоокружение)
2.5.1 Аналитическая оценка деятельности конкурентов
2.5.2. Анализ поставщиков 39
2.5.3 Анализ потенциальных потребителей
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1. Мероприятия по созданию нового предприятия
3.1.1. Разработка уставных документов и регистрация нового предприятия
3.1.2. Формирование материальной базы и оснащение офиса
3.1.3. Выбор организационной структуры управления нового предприятия
3.1.4. Определение штатного расписания, организация найма и отбора персонала
3.2. Организация финансирования ресторана «-»
3.3. Организация производства, оснащение рабочих мест
3.4. Организация маркетинговой деятельности и продаж ресторанных услуг
3.5. Организация рекламной деятельности и имиджа ресторана «-»
3.6. Организация материально-технического обеспечения.
3.7. Мероприятия по закреплению предприятия на рынке и по формированию устойчивых конкурентных преимуществ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка услуг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего роста многие отрасли народного хозяйства.
Отрасль общественного питания как бизнес существует в российской экономике около пятнадцати лет, за которые подверглась значительным трансформациям, что, представляет значительный научный интерес, а изучение рынка услуг ресторанного бизнеса в качестве основы его функционирования представляет собой актуальность исследования.
Современная ситуация на рынке услуг ресторанного бизнеса является во многом нестандартным и в полной мере неосмысленным в экономической литературе феноменом. В различных источниках анализируются только маркетинговые приемы исследования рынка услуг ресторанного бизнеса и вопросы функционирования хозяйственного механизма ресторанного бизнеса.
Во многих трудах ресторанный бизнес рассматривается как составляющая рынка туристских услуг, индустрии гостеприимства, что не совсем корректно с научной точки зрения.
Общие вопросы формирования и развития бизнеса и предпринимательства в России нашли свое отражение в работах Бусыгина А.В., Вайнштейна С.Ю., Варламова Д.П., Глухова В.В., Горфинкеля В.Я. и др.
Исследования теоретических и практических вопросов рыночных отношений проводились в трудах многих зарубежных и отечественных авторов, в том числе в трудах Долана Э. Дж., Линдсея Д., Ламбена Ж.Ж., Ланкара Р., Абалкина Л.И., Видяпина В.И., Добрынина А.И., Журавлевой Г.П., Новоселова А.С., Шнипера Р.И., Федько В.П., Юрьева В.М. и др.
Некоторые аспекты функционирования ресторанного бизнеса в рамках индустрии туризма и гостеприимства рассмотрены в работах Ван Дер Ваген Л., Ленехана Т., Уокера Дж. Р., Харринтона Д., Бондаренко Г.А., Бородиной В.В., Винокурова В.И., Зорина И.В., Каверина Т.П., Леонова В.А., Папирян Г.А. и др.
Проблемам организационно-хозяйственной деятельности и маркетинга в отрасли общественного питания посвящены исследования Марвина Б., Павези Д., К. Энгертона-Томаса, Величко Е.М., Иценкова О.О., Салий В.В., Осипова В.П., Периханян А.Р. и др.
Вместе с тем, структурные изменения, произошедшие за последнее время в системе общественного питания, рост предпринимательской активности населения, развитие рыночных отношений в нашей стране диктуют необходимость переосмысления теоретических основ позиционирования рынка услуг ресторанного бизнеса в экономике России, которые остаются вне контекста современных экономических исследований.
Вследствие вышесказанного, разработка основной целью работы является разработка проекта открытия ресторана «-».
Цель исследования определила постановку комплекса взаимосвязанных научных задач:
- определить понятие, сущность и историю ресторанного бизнеса;
- провести мониторинг текущего состояния ресторанного бизнеса и на этой основе выявить перспективы его развития в РФ;
- разработать поэтапный проект открытия ресторана «-»;
- провести подробный анализ факторов развития ресторанного бизнеса за последние три года;
- провести маркетинговые исследования рынка ресторанных услуг в г.
- выбрать организационно-правовую форму предприятия (ресторана);
- определить способы управления рестораном;
- разработать маркетинговые и рекламные мероприятия для реализации проекта (ресторана «-»).
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.