Организация и планирование маркетинга на предприятии (на примере ОАО «ПЭМЗ»)marvel4,
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА 7
1.1 Природа и сфера применения промышленного маркетинга 7
Автор: marvel4
Дата публикации:
Организация и планирование маркетинга на предприятии (на примере ОАО «ПЭМЗ»)
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА 7
1.1 Природа и сфера применения промышленного маркетинга 7
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОГО МАРКЕТИНГА 7
1.1 Природа и сфера применения промышленного маркетинга 7
1.2 Сегментирование и таргетирование рынка промышленных товаров 14
1.3 Продуктовая стратегия и разработка нового продукта промышленной компанией 26
Вывод 36
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ПЭМЗ» 39
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 39
2.2 Общая оценка рыночной конкурентоспособности компании 45
2.3 Стратегические цели и анализ организации маркетинговой работы в ОАО «ПЭМЗ» 58
Вывод 73
ГЛАВА 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ПЭМЗ» 75
3.1 Разработка и выбор маркетинговой стратегии компании ОАО «ПЭМЗ» на рынке 75
3.2 Разработка маркетингового плана сбыта и продвижения нового вида продукции для компании ОАО «ПЭМЗ» 91
3.3 Оценка экономического эффекта реализации проекта 95
Вывод 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 110
ПРИЛОЖЕНИЯ 114"