355266 работ
представлено на сайте
Организация и деятельность фирмы по разработке новой продукции

Курсовая Организация и деятельность фирмы по разработке новой продукции, номер: 71114

Номер: 71114
Количество страниц: 50
Автор: proffi61111
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация и деятельность фирмы по разработке новой продукции , Введение…………………………………………………………...стр.3
Основные этапы разработки товара-новинки……………....стр.5
Резюме…………………………………………………………….стр.1...

Автор:

Дата публикации:

Организация и деятельность фирмы по разработке новой продукции
logo
Введение…………………………………………………………...стр.3
Основные этапы разработки товара-новинки……………....стр.5
Резюме…………………………………………………………….стр.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………...стр.3
    Основные этапы разработки товара-новинки……………....стр.5
    Резюме…………………………………………………………….стр.16
    Pringles и настойчивость: невероятное создание глобального бренда……………………………………………………………..стр.18
    Заключение……………………………………………………….стр.26
    Список использованной литературы…………………………стр.27
    Приложение……………………………………………………….стр.28

    Введение.

    С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
    Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-первых, путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара. И во-вторых, благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и разработок.
    Остановимся на процессе разработки новых товаров. Под новинками имеются ввиду оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, а также новые марки- продукты НИОКР фирмы-производителя. Одновременно рассмотрим вопрос, считает ли потребитель вновь предложенный ему товар новинкой.
logo

Другие работы