Номер: 71114
Количество страниц: 50
Автор: proffi61111
Курсовая Организация и деятельность фирмы по разработке новой продукции, номер: 71114
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………...стр.3
Основные этапы разработки товара-новинки……………....стр.5
Резюме…………………………………………………………….стр.16
Pringles и настойчивость: невероятное создание глобального бренда……………………………………………………………..стр.18
Заключение……………………………………………………….стр.26
Список использованной литературы…………………………стр.27
Приложение……………………………………………………….стр.28
Введение.
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-первых, путем приобретения со стороны, т.е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара. И во-вторых, благодаря собственным усилиям, т.е. создав у себя отдел исследований и разработок.
Остановимся на процессе разработки новых товаров. Под новинками имеются ввиду оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, а также новые марки- продукты НИОКР фирмы-производителя. Одновременно рассмотрим вопрос, считает ли потребитель вновь предложенный ему товар новинкой.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.