355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Организация гостиницы, номер: 69149

Номер: 69149
Количество страниц: 35
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация гостиницы , Введение 3
Глава 1. 5
1.1 Анализ рынка. 5
1.2Стратегия развития. 7
1.3Финансовые прогнозы. 11
1.4. Оценка рисков 17 <...

Автор:

Дата публикации:

Организация гостиницы
logo
Введение 3
Глава 1. 5
1.1 Анализ рынка. 5
1.2Стратегия развития. 7
1.3Финансовые прогнозы. 11
1.4. Оценка рисков 17 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. 5
    1.1 Анализ рынка. 5
    1.2Стратегия развития. 7
    1.3Финансовые прогнозы. 11
    1.4. Оценка рисков 17
    Глава 2. 22
    2.1 Схематический план отеля 22
    2.2 Определение потенциальных клиентов 22
    2.3 Расчет цены услуг 27
    2.4. Реклама 27
    2.5 Персонал 29
    Заключение и выводы по инвестиционной привлекательности организации мини-отеля «ЭНИГМА». 31
    Список литературы. 34

    Введение

    Одной из важнейших сфер деятельности любой компании являются инвестиционные операции, т. е. операции, связанные с вложение денежных средств в реализацию проектов, которые будут обеспечивать получение фирмой выгод в течение достаточно длительного периода времени.
    Экономическая оценка любого инвестиционного проекта должна обязательно учитывать особенности функционирования рынка, в частности подвижность многих характеризующих проект параметров, неопределенность достижения конечного результата, субъективность интересов различных участников проекта и, как следствие, множественность критериев его оценки.
    При экономической оценке выгодности инвестиционного проекта важно учитывать следующие его динамические характеристики:
    - возможные подвижки в спросе на выпускаемый товар и соответствующие изменения объемов производства;
    - планируемое снижение издержек производства в процессе наращивания объема выпуска; - ожидаемые колебания цен на потребляемые ресурсы;
    - доступность финансовых источников для необходимых в каждом периоде инвестиций.
    -возможные изменения самого продукта с точки зрения технологии его производства и других достижений научно-технического прогресса в данной области.
    Фирма, предполагая значительно увеличить поставки своего товара или услуги, должна предусмотреть возможную реакцию рынка в виде падения цены на этот товар или услугу. Увеличение спроса на те или иные производственные ресурсы, например материалы, может привести к росту цен на них. Будущие научно-технические достижения конкурента могут обесценить качество осваиваемой сегодня новой продукции предприятием. Поэтому для инвестиционных проектов справедливо следующее правило.
    Все вышеперечисленное свидетельствует об актуальности выбранной темы работы: «Разработка проекта трехзвездочной гостиницы на территории г. Москвы».
    Информационной базой в работе явились труды российских и зарубежных экономистов в области инвестиционного проектирования, экономики и статистики; учебные пособия; данных информационного сервера Investfunds, информационного агентства CBONDS, информационного агентства Росбизнесконсалтинг. Кроме того, в работе также применялись различные программные продукты, которые в настоящее время широко используются, прямо или косвенно связанных с аналитической работой, а именно, «Excel», «Word», Статистика, SPSS и др.
    В работе использовались экономические и статистические методы анализа, графический метод, табличный, индексный анализ, анализ структуры и динамики, а так же методы системного и сравнительного анализа, синтеза, индукции и дедукции.
    Структура работы состоит из введения, 2-х глав, заключения и приложений. Она содержит 15 таблиц и 16 рисунков.
logo

Другие работы