355266 работ
представлено на сайте

Диплом Организация гостиничного бизнеса, номер: 4899

Номер: 4899
Количество страниц: 113
Автор: Серж
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация гостиничного бизнеса , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы гостиничного бизнеса 6
Глава 2. Аналитическая часть 14
2.1. Общая характеристика гос...

Автор:

Дата публикации:

Организация гостиничного бизнеса
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы гостиничного бизнеса 6
Глава 2. Аналитическая часть 14
2.1. Общая характеристика гос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы гостиничного бизнеса 6
    Глава 2. Аналитическая часть 14
    2.1. Общая характеристика гостиницы 14
    2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы 51
    2.3. Анализ оказываемых услуг 59
    2.4. Анализ потребителей 66
    2.5. Анализ конкурентов 73
    2.6. Анализ рекламной деятельности 74
    Глава 3. Проектная часть 96
    3.1. Совершенствование организационной структуры управления 96
    3.2. Мероприятия по расширению дополнительных услуг 98
    Заключение 108
    Список использованной литературы: 110
    1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для ву-зов. – М.: Аспект Пресс, 2001
    2. Байликь С.И. "Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, серти-фикация" Киев, "ВИРА-Р", 2001
    3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
    4. Введение в гостеприимство. Д. Уокер перевод В.Н. Егорова М, "Юни-ти" 2002
    5. Введение в информационный бизнес. Под ред. В.П. Тихомирова , А.В. Хорошилова. Москва, Финансы и статистика, 2004
    6. Виртуальный служащий: полцарства за розетку для ПК. К. Митчелл 2001
    7. Всеобщее управление качеством TQM. C.Джорж, А. Ваймерскирх Санкт-Петербург "VIKTORY" 2002
    8. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. С.И. Байлик Москва "ВИРА-Р", 2003, с. 56
    9. Джорж С., Ваймерскирх А. "Всеобщее управление качеством TQM" С-Пб., "VIKTORY" 2002
    10. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 1998.
    11. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001
    12. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000
    13. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001
    14. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В.В. Дика Мо-сква, Финансы и статистика, 2005
    15. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг Майоров С.И. Москва, Финансы и Статистика, 1993
    16. Информация и информационный бизнес. Блюминау Д. И. Москва, Нау-ка, 2003
    17. Квартальнов В.А. ”Туризм: теория и практика” том 4, М, "Финансы и статистика", 2002, с. 132-141
    18. Курс Предпринимательства. Москва. А. Хоскинг Международные от-ношения, 2000
    19. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2004, №2.
    20. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2004, №6
    21. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001
    22. Калачева Л. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 2003
    23. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых ис-следований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002
    24. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управле-ния гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Интел Универсал, 2000
    25. Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2001
    26. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002
    27. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2003, №2
    28. Лекционный материал по стратегическому менеджменту. доктора эко-ном наук И.И. Ополченова 2002
    29. Маркетинг гостеприимства и туризм. Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д.Мейкенз, М, "Юнити" 1989, с. 74
    30. Митчелл К. “Виртуальный служащий: полцарства за розетку для ПК” BusinessWeek N 7. 2002, с. 231
    31. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. С.С.Скобкин, М, ЮРИСТЪ, 2001, с. 123
    32. Маркетинговые исследования в туризме. А. Дурович, Л Анастасова, М, "Новое знание" 2002
    33. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Г. А. Папирян М., 2003, с. 87
    34. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000
    35. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001
    36. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информа-тивная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2003, №3
    37. Проблемы глобальных коммуникаций. Л. Лейбман ComputerWorld N 41 2003. BusinessWeek N 7 2003
    38. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.- М.: Фи-нансы и статистика,1999
    39. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001
    40. Туризм в России: проблемы становления развития. А.А Алексеев депу-тат Государственной Думы, член Комитета по культуре и туризму. М., 2002
    41. Туризм как вид деятельности. В.А. Квартальнов М. "Финансы и стати-стика" 2001
    42. Туризм: теория и практика. том 4 В.А. Квартальнов, М, "Финансы и статистика" 2002
    43. Туроперейтинг: организация деятельности. Е.Н. Ильина М, "Финансы и статистика" 2002
    44. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2
    45. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: 2004
    46. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: 2005
    Приложение 1. Пример анкеты для опроса потребителей 114
    Приложение 2. Пример анкеты для опроса посетителей ресторана 115

logo

Другие работы