355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Организационные структуры, номер: 4954

Номер: 4954
Количество страниц: 28
Автор: umnica
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационные структуры , Введение 3
1. Организационная структура и ее элементы 4
2. Требования к структуре управления и факторы, ее определяющие 6
3. ...

Автор:

Дата публикации:

Организационные структуры
logo
Введение 3
1. Организационная структура и ее элементы 4
2. Требования к структуре управления и факторы, ее определяющие 6
3. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Организационная структура и ее элементы 4
    2. Требования к структуре управления и факторы, ее определяющие 6
    3. Механические и органические структуры: сравнительный анализ 11
    4. Проектные структуры и матричные структуры: достоинства, недостатки, область применения 20
    5. Конгломератные структуры 22
    6. Организационная структура в будущем 24
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28

    Список использованной литературы:

    1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 2000
    2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, изд. ГАРДАРИКИ-М., 2002
    3. Герчикова И.Н. Основы менеджмента Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997
    4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник М.: Финпресс, 1999
    5. Дэвид Джоббер «Принципы и практика маркетинга» Издание второе, Киев: «Вильямс», 2000
    6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, М.: ИНФРА-М, Высшая школа, 1996
    7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск, 1999
    8. Радугин А.А., Радугин К.А.. Социология: курс лекций. М., 2000
    9. Радченко Я. В. Целепостановка в управленческой деятельности // Российский экономический журнал, 1996. № 1
    10. Румянцева З. П. Понятие и принципы построения управленческих структур // Российский экономический журнал, 1996. № 4
    11. Румянцева З.П. Общее управление организацией. М., 2001
    12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Бизнес-книга - ИМА-Кросс Плюс,1995
    13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Спб.: Питер, 1999
    14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, М.: Дело, 1997
    15. Смирнов В. Г. Организация как объект управления // Российский экономический журнал, 1995. № 12
    16. Хайнес В., Мосье В. Менеджмент. Спб.: Питер, 2002
logo

Другие работы