355266 работ
представлено на сайте
Организационные структуры управления маркетингом на фирме

Курсовая Организационные структуры управления маркетингом на фирме, номер: 79003

Номер: 79003
Количество страниц: 39
Автор: Славгородская
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационные структуры управления маркетингом на фирме , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Определение организац...

Автор:

Дата публикации:

Организационные структуры управления маркетингом на фирме
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Определение организац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1 Определение организационной структуры управления маркетингом 6
    1.2 Классификация организационных структур маркетинга 10
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА
    ООО «КОРАБЛИК-Р» 18
    2.1 Краткая характеристика ООО «Кораблик-Р» 18
    2.2 Характеристика оргструктуры маркетинга ООО «Кораблик-Р» 21
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
    СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА ООО «КОРАБЛИК-Р» 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление – М.: Эксмо, 2007.
    2. Иванов Л. Книга директора по маркетингу – С-Пб.: Питер, 2008.
    3. Ильинкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М.: ФиС, 2004.
    4. Котлер Ф. Келлер К. Менеджмент-Маркетинг – С-Пб, Питер, 2009.
    5. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т.Н. – М.: КНОРУС, 2007.
    6. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля – СПб.: Питер, 2006.
    7. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2005.
    8. Хибин Мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство – М.: Эксмо, 2008.
    9. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия  СПб.: Питер, 2008.
    10. Браславская Н. Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции // Маркетинговые коммуникации, №4, 2008.
    11. Баранова Т. Эффективное взаимодействие маркетингового подразделения с отделом продаж // Индустриальный и b2b маркетинг, №3, 2008.
    12. Грушецкий М. Функционал маркетинга в структуре компании // Индустриальный и b2b маркетинг, №1, 2008.
    13. Данько Т., Китова О. Система управления эффективностью маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования, №5, 2008.
    14. Козуля И. Служба маркетинга и мировой финансовый кризис // Маркетинг и маркетинговые исследования, №2, 2009.
    15. Петушков А. Организация службы маркетинга на предприятии // Маркетинг и маркетинговые исследования, №6, 2008
    16. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии // Технологии маркетинга  № 1  2007.
logo

Другие работы