Номер: 64336
Количество страниц: 79
Автор: proffi61111
Диплом Организационная структура МУП Теплоснабжение, номер: 64336
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение.
ГЛАВА I. Теоретические основы разработки организационной
структуры.
1.1. Методические основы формирования организационной
структуры. 3 - 15
1.2. Роль маркетинга в деятельности предприятия. 16 - 20
1.3. Организация управления маркетингом. 21 - 41
ГЛАВА II. Анализ деятельности МУП "Теплоснабжение" и его организационной структуры.
2.1. Краткая характеристика МУП "Теплоснабжение". 42 - 49
2.2. Анализ действующей организационной структуры управления. 50 -55
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 56 -68
ГЛАВА III. Рекомендации по совершенствованию организационной
структуры управления и экономическая
эффективность работы предприятия.
3.1. Предложения по совершенствованию организационной
структуры МУП "Теплоснабжение". 69 - 71
3.2. Предложения по внедрению организационной структуры. 72 -73
3.3. Расчет экономической эффективности усовершенствованной организационной структуры. 74- 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 79 - 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. -81
1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я., «Совершенствование структуры, фуекций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования», Учебное пособие – М., ГАУ, 1993 г.;
2. Глухов В.В. «Основы менеджмента», Учебно-справочное пособие – С-Пб., Специальная литература, 1995 г.;
3. Глудкин О.П. и др., «Всеобщее управление качеством» – М, Радио и связь, 1999 г.;
4. Данько Т.П. «Управление маркетингом», Учебник, Идз. 2-е, перер. и дополн. – М, ИНФРА-М, 2001 г.;
5. Забелин П.В., Нестеров П.В., Федцов В.Г., «Предпренимательский менеджмент» – М, Изд. ПРИОР, 1999 г.;
6. Коротков Э.М. «Концепция менеджмента», Учебное пособие, - М, ДеКА, 1996 г.;
7. Калянов Г.Н., «Консалтинг при авоматизации предприятий», Научно-практическое издание, - М, СИНТЕГ, 2007 г.;
8. Карданская Н.Л., Чудаков А.Д., «Системы управления производством: анализ и проектрование», Учебное пособие, - М, Русская деловая литература, 2009 г.;
9. Котлер Ф., «Основы маркетинга», - М, Изд. «Прогресс», 1992 г.;
10. Мэскон М.Х. и др., «Основы менеджмента», - М, Дело, 1992 г.;
11. Мильнер Б.З., «Теория организаций», - М, ИНФРА-М, 1998 г.;
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.