Номер: 9102
Количество страниц: 100
Автор: Елена
Диплом Организационная структура гостиницы, пути её совершенствования, номер: 9102
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты управления организационной структурой предприятий в сфере гостеприимства 5
1.1 Понятие организационной структуры и ее характеристики 5
1.2 Классификация организационной структуры предприятий и методы ее оптимизации 7
1.3 Механизм формирования организационной структуры предприятия в гостиничном бизнесе 17
2. Оценка организационной структуры управления в ОАО «Гостиница «Б***» 33
2.1 Характеристика организационной структуры ОАО «Гостиница «Б***» и методов управления 33
2.1.1 Характеристика организационной структуры 33
2.1.2 Методы управления 42
2.2 Эффективность организационной структуры ОАО «Гостиница «Б***» 58
2.3 Влияние организационной структуры на результаты хозяйственной деятельности ОАО «Гостиница «Б***» 59
Глава 3. Мероприятия по оптимизации организационной структуры управления ОАО «Гостиница «Б***» и их эффективность 65
3.1 Содержание мероприятий по совершенствованию организационной структуры ОАО «Гостинца «Б***» 65
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 77
Заключение 83
Список использованных источников 88
Приложение 1. 90
Приложение 2 92
Приложение 3 94
Список использованных источников
1. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие, М: ИНФРА-М, 2003
3. Веселовская М.И. Организационные структуры современных организаций, Н.Новгород, ИВЦ, 2005
4. данные финансовой отчетности ОАО «Б***» за 2004-2006 гг
5. Дергилева Н.И. Менеджмент организации, Спб, Гамма, 2004
6. Джон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Модели формирования организационных структур. Л.: Наука. 2002
7. Иванов М.А., Шустерман Д.М.// Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса» // М., 2004 г
8. Иванов В.В., Волов А.Б. // Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе// ОАО ГАО Москва// www/gaomoskva.ru
9. Кожухар В.М., // «Основы теории организации» Учебное пособие, //Дашков и К,, 2004
10. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура предприятий. М.: ИСАРП, 2002
11. Лукичева Л.И. Управление организацией. Уч. пособие, М:ОМЕГА-Л, 2006
12. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб.для нач.проф.образования/Под ред.канд.пед.наук А.Ю.Ляпина. – М.: ПрофОбИздат, 2001
13. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт В.С. Системный подход и организация управления М.: Экономика 2003 гг
14. Менеджмент организации". Учебное пособие/Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2003г.
15. Овсиевич Б.Л. Модели формирования организационных структур. Л:- Наука 2001
16. Папирян Г.А. // Менеджмент в индустрии гостеприимства//М., «Экономика», 2000
17. Положения о службах гостиницы «Б***»
18. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2004
19. Паршина Ю.Э. Стратегия и тактика гибкого управления, М:ФиС, 2002
20. Райсс М. "Оптимальная сложность управленческих структур"//
21. Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №5
22. Резник СД., Игошина И А., Кухарев КМ. Управление персоналом: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2002
23. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Уч. пособие. М: ИНФРА-М, 2006
24. Травников С.К. Менеджмент в схемах и таблицах, Спб, :Гама, 2005
25. Филипповский Е. Е., Шмарова А. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М., 2003
26. Филиппов А.А. Менеджмент организации, Томск : Томич, 2005
27. Чудноувский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. М:Кронус, 2005
28. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Уч. пособие М:РДЛ, 2005
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.