355266 работ
представлено на сайте
Организационная культура предприятия

Диплом Организационная культура предприятия, номер: 43618

Номер: 43618
Количество страниц: 81
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организационная культура предприятия , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ. 6
1.1. Сущность организационной культуры: основ...

Автор:

Дата публикации:

Организационная культура предприятия
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ. 6
1.1. Сущность организационной культуры: основ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ. 6
    1.1. Сущность организационной культуры: основные понятия и виды организационных культур 6
    1.2. Факторы, влияющие на организационную культуру 19
    1.3. Значение организационной культуры в системе управления 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НА ЗАО «ДАРТ-ОФИС». 37
    2.1. Общая характеристика ЗАО «Дарт-офис» как объекта управления. 37
    2.2. Исследование организационной культуры в ЗАО «Дарт-офис» 49
    2.3. Методы совершенствования анализа формирования и развития организационной культуры в ЗАО «Дарт-офис» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЯ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 80



    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы исследования С переходом России к рыночной экономике произошла существенная трансформация внешней и внутренней среды организаций: кардинально изменилась система ценностей, правил, норм и принципов, составляющих общественное мировоззрение и оп-ределяющих особенности эффективного хозяйствования.
    Высокая конкуренция, стремительные инновационные изменения, посто-янно растущие потребности клиентов влекут необходимость поиска новых, ра-нее не использованных управленческих решений и определяют особую важ-ность и актуальность для предприятий российской промышленности проблемы выбора оптимального пути развития организационной культуры, который по-зволит реализовать их потенциальные возможности с максимальной степенью экономической и социальной эффективности. Среди представленных в совре-менной литературе типов организационной культуры в качестве наиболее пер-спективного направления решения указанной проблемы в современных услови-ях автор диссертации видит в формировании и развитии на предприятии инно-вационной организационной культуры.
    Организационная культура позволяет отличать одно предприятие от дру-гого путем сравнения менеджмента организации, взаимоотношений между со-трудниками, норм и принципов деятельности организации.
    Развитая организационная культура предприятия обеспечивает рацио-нальную и бесконфликтную структуру коллектива, выявляет потенциальные возможности персонала и мотивирует его на достижение соответствующих це-лей и задач, предоставляет возможности карьерного роста, позволяет эффек-тивно распределять функции и ответственность. Во всем мире, и в России, как одной из его частей, в последнее десятилетие изменилась сама парадигма управления.
    Развитая организационная культура как бы отделяется от людей и стано-вится атрибутом организации, ее частью, оказывающей воздействие на всех членов организации, не исключая и ее руководителей.
    Способность создавать, изменять организационную культуру и управлять ею — это одно из основных качеств лидера современной организации.
    Решающее влияние на процесс формирования организационной культуры представителей высшего руководства повышает их ответственность за те по-следствия, которые может иметь для организационной культуры их стиль управления и особенности их поведения.
    Понимание роли и значения организационной культуры для успеха в реа-лизации не только краткосрочных, но и долгосрочных стратегических целей и умение «выстраивать», выращивать, формировать желательную культуру явля-ется важнейшим условием успешных организационных изменений. Российские компании только тогда смогут реально конкурировать с западными компания-ми, когда смогут сравняться с ними не только по технической оснащенности, но и по искусству управления организационной культурой, часто составляющей ядро организации.
    Цель исследования, поставленные в данной работе - изучить сущность организационной культуры субъекта рыночной экономики.
    Главными задачами исследования являются:
    - изучить теоретические основы управления организационной культурой;
    - исследовать существующую организационную культуры на примере предприятия;
    - выработать рекомендации по совершенствованию организационной культуры.
    Предметом исследования является организационная культура субъекта рыночной экономики.
    Объектом исследования является Закрытое акционерное общество ЗАО «Дарт-офис».
    Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные исследованию вопросов организационной культуры в организациях. Различным аспектам выбранной темы исследования посвящены работы таких специалистов, как Герчикова И. А., Казмиренко В. П., Бодди Д., Пайтон Р., Васильченко Н. Г., Мескон М. Х., и др.
    Структура дипломной работы построена в соответствии с задачами, решаемыми в работе, и состоит из введения, двух глав. Глава №1 – «Теоре-тические основы формирования организационной культуры» - посвящена рас-крытию вопросов управления организационной культурой на предприятии. В ней рассмотрены такие аспекты как: понятие организационной культуры и управление ею на предприятии, а также управление имиджем предприятия. В главе №2 - «Анализ организационной культуры в системе управления ЗАО «Дарт-Офис» - проведена оценка итогов деятельности и анализ организацион-ной культуры и предложены рекомендации по совершенствованию организаци-онной культуры ЗАО «Дарт-офис». В заключении сделаны выводы о проде-ланной работе и предложены рекомендации.
logo

Другие работы