Номер: 285051
Количество страниц: 41
Автор: marvel5
Курсовая Организационная культура и имидж организации Администрация муниципального района Газимуро -Заводский район, номер: 285051
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1.Сущность, значение и принципы формирования организационной культуры 5
1.2. Методы формирования организационной культуры 10
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ИМИДЖА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГАЗИМУРО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН" И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 14
2.1 Нормативно-правовая основа деятельности организации 14
2.2. Исследование организационной культуры и имиджа 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию организационной культуры и имиджа 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Целью работы является исследование особенностей формирования и развития организационной культуры и имиджа организации.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- исследовать суть организационной культуры в менеджменте;
- рассмотреть методы формирования организационной культуры;
- охарактеризовать значение организационной культуры на примере Администрации муниципального района "Газимуро-Заводский район";
- предложить мероприятия по совершенствованию организационной культуры Администрации муниципального района "Газимуро-Заводский район".
В качестве объекта исследования выступает Администрации муниципального района "Газимуро-Заводский район".
Предметом исследования является проблемы развития организационной культуры Администрации муниципального района "Газимуро-Заводский район".
При выполнении курсовой работы применены исследования из научной экономической литературы, изданий периодической печати, а также ресурсы сети Интернет.
При написании курсовой работы использовались методы анализа и синтеза, экономико-математические методы и также системный подход.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Василенко, С. В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. - М. : Дашков и К, 2013.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., - М.: Гардарики, 2014.
3. Дёмин Д. Корпоративная культура: Десять самых распространённых заблуждений / Д. Дёмин. — М. : Альпина Паблишер, 2016.
4. Зуева М.Н. Корпоративная культура, как фактор повышения конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства//Путь науки. 2015. № 11 (21). С. 99-100
5. Карачканов А.А. Множественность представлений об организационной культуре: понятие, сущность и структурно-функциональное содержание//Вестник ТГУ. 2016. № 3 (35). С. 7-22.
6. Никольская, Е. Ю. Маркетинговые концепции в кадровой политике предприятия индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Я. А. Белавина // Вестник СГЭУ, 2014-06-28.
7. Персикова, Т. Н. Корпоративная культура: Учебник / Т. Н. Персикова. — М. : Логос, 2012.
8. Привалов В.А. Корпоративная культура - основа индустрии гостеприимства: проблемы и её совершенствование в сезонных отелях Крыма//Таврический научный обозреватель. 2017. № 1 (18). С. 170-176.
9. Романова О.С. Организационная культура: аспекты исследования//Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Экономика. 2016. № 1 (27). С. 23-29.
10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел-Синтез», 2012.
11. Шаховских Ю.Н.Проблемы развития системы организационной культуры в современной организации индустрии гостеприимства//Вестник Московского университета МВД России. 2010. № 9. С. 37-39.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.