355266 работ
представлено на сайте
Оптимизация коммуникаций в ООО «Царь-пицца»

Курсовая Оптимизация коммуникаций в ООО «Царь-пицца», номер: 301735

Номер: 301735
Количество страниц: 43
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Оптимизация коммуникаций в ООО «Царь-пицца» , "Оглавление
Введение 3
1. Понятие и место коммуникации в деятельности менеджеров 4
1.1. Сущность понятия коммуникации и ...

Автор:

Дата публикации:

Оптимизация коммуникаций в ООО «Царь-пицца»
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Понятие и место коммуникации в деятельности менеджеров 4
1.1. Сущность понятия коммуникации и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Понятие и место коммуникации в деятельности менеджеров 4
    1.1. Сущность понятия коммуникации и коммуникативной компетенции 4
    1.2. Основные задачи менеджера в процессе коммуникации 10
    2. Анализ проблем коммуникации в деятельности ООО «Царь-пицца» 16
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Царь-пицца» 16
    2.2. Анализ системы коммуникаций ООО «Царь-пицца» 21
    3. Предложения по оптимизации коммуникаций в ООО «Царь-пицца» 29
    3.1.Решение проблем внешних коммуникаций 29
    3.2. Предложения по оптимизации внутренних коммуникаций 34
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42

    Список использованной литературы
    1. Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2014.-527 c.
    2. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 499 с.
    3. Глухов В. В.. Менеджмент - СПб.: Питер, 2015. - 600 с.
    4. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2014.
    5. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием.- М.: ЭКМОС, 2014.
    6. Емельянова Л.В. Коммуникативные компетенции в деятельности менеджера по управлению проектами/ автореф. На соиск. Уч. Ст к.псих. н., - Москва, ГУУ, 2009. Режим доступа - http://www.guu.ru/files/referate/emel'yanova.pdf
    7. Зайцев М.Г., Варюхин С.Е. Методы оптимизации управления и принятия решений. М. Издательство «Дело» АНХ, 2013 г – 664 с
    8. КиселеваЕ.А. Оценка деятельности топ-менеджеров по компетенциям // ""Справочник по управлению персоналом"", № 6-2013, с. 42-45
    9. Лукашенко М. А. Профессиональные компетенции руководителя // «Современная конкуренция», 2016. - №. 6, С. 96-105
    10. Максименко Г. Б. Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2016. - 363 с.
    11. Мальцева Л.Е. Формирование коммуникативной компетенции будущих менеджеров сферы сервиса/ автореферат диссертации на соискание ученой степени к.пед.н. – Екатеринбург, 2011. http://www.ceninauku.ru/page_23453.htm
    12. Профессиональные компетенции. Материалы портала Smart education 23.01.16. Режим доступа: http://www.smart-edu.com
    13. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации. Источник - http://www.market-pages.ru/problemimenedg/17.html
    14. Сидоренко Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб.: Речь, 2017. – 154 с.
    15. Управленческая эффективность руководителя / Чуркина М., Жадько Н.М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 288 с.
    16. Шакун Ю.А. Профессиональные компетенции сотрудников как инструмент конкурентоспособности организации. Режим доступа: http://www.b-seminar.ru/article/show/93.htm "
logo

Другие работы