355266 работ
представлено на сайте
Определение выставочно­ярмочной деятельности

Реферат Определение выставочно­ярмочной деятельности, номер: 257642

Номер: 257642
Количество страниц: 12
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Определение выставочно­ярмочной деятельности , "Оглавление
Введение 2
Определение выставочно­ярмочной деятельности 4
Заключение 12
Список использованной литературы...

Автор:

Дата публикации:

Определение выставочно­ярмочной деятельности
logo
"Оглавление
Введение 2
Определение выставочно­ярмочной деятельности 4
Заключение 12
Список использованной литературы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Определение выставочно­ярмочной деятельности 4
    Заключение 12
    Список использованной литературы 14

    Список использованной литературы
    1. Бек М. А. Маркетинг В2В : учеб. пособие для вузов / М. А. Бек. – М. : ГУ ВШЭ, 2011. – 327с.
    2. Бычков И. Г. Девайсы, мобильные приложения и IT-тренды в выставочно-конгрессном бизнесе / И. Г. Бычков, О. В. Мугатина : материалы X Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития». СПб. : СПбГУП, 2013.
    3. Бычков И. Г. Методы и принципы построения медиахол- динга на базе выставочной деятельности / И. Г. Бычков, Н. Л. Федо- товская. Материалы XI Всероссийской научно- практической кон- ференции «Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития». СПб. : СПбГУП, 2014.
    4. Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга: учеб. пособие / Ю.А. Ковальков. – М. : Феникс, 2009. – 250 с.
    5. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ. Торгово-промышленная палата РФ [Электронный ресурс] // http://www.tpprf.ru
    6. Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации: правовое регулирование / Ю.А. Метелева. – М. : Статут, 2009. – 144 с.
    7. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга / Л.Ф. Назаренко // Реклама и PR. - 2008. - №4. стр. 17
    8. Торгово-промышленная палата РФ [Электронный ресурс] // http://www.tpprf.ru (08.02.2017)
    9. Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике: учеб. пособие / Ф.И. – М. : Дашков и Ко, 2010, - 219 с.
    10. Электронный журнал по маркетингу «4P» [Электронный ресурс]// http://www.4p.ru/main/index.php (08.02.2017)
    "
logo

Другие работы