Номер: 176480
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
Курсовая Определение стратегии послепродажного и сервисного обслуживания для повышения конкурентоспособности предприятия, номер: 176480
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности 5
1.1 Социально-экономическое значение конкурентоспособности 5
1.2. Характеристика критериев и факторов, влияющих на конкурентоспособность продукции (услуг) 8
1.3. Основы стратегии послепродажного и сервисного обслуживания для повышения конкурентоспособности предприятия 12
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Строительная фирма ТЛК» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Строительная фирма ТЛК» 14
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия 17
Глава 3. Разработка стратегии послепродажного и сервисного обслуживания для повышения конкурентоспособности предприятия 21
3.1. Обоснование стратегии развития предприятия 21
3.2. Мероприятия послепродажного и сервисного обслуживания, обеспечивающие повышение конкурентоспособности предприятия 24
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение 33
Список использованных источников
1. Азоев Г.Л., Конкурентные преимущества фирмы./ Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. –М.: Типография «Новости», 2000. - 255 с.
2. Амбарцумов, А.А. Конкуренция и монополия/ А.А. Амбарцумов, Ф.Ф. Стерликов// Экономика: Учебное пособие для вузов.- М., 1997.- Ч.II.- 326 с.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг : для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2012.- 560 с.
4. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
5. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
6. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2012. - 320 c.
7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: Междунар. отношения, 2011. – 416 с.
8. Каплина О. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессорного подхода // Маркетинг, 2005. - №4.-С.24-38.
9. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
10. Немогай Н.В. Конкурентоспособность предприятия. Учебно-методический комплекс: учеб. пособие./ Н.В. Немогай, Н.В. Бонцевич, В.В.Садовский. – Гомель: Центр исследования институтов рынка, 2009. – 322 с.
11. Информационное обеспечение управления конкурентоспо-собностью//http://www.marketing.spb.ru/read/m19/4.htm?printversion
12. Конкурентоспособность продукции//http://www.znaytovar.ru/s/Konkurentosposobnost-produkci.html
13. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. - Спб : Питер, 2010. - 240 с.
14. Расчет конкурентоспособности товара//http://www.elitarium.ru /2010/11/12raschet_konkurentosposobnosti_tovara.html
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.