355266 работ
представлено на сайте
Определение стратегии послепродажного и сервисного обслуживания для повышения конкурентоспособности предприятия

Курсовая Определение стратегии послепродажного и сервисного обслуживания для повышения конкурентоспособности предприятия, номер: 176480

Номер: 176480
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Определение стратегии послепродажного и сервисного обслуживания для повышения конкурентоспособности предприятия , "

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности 5
1.1 Социально-экономическое значе...

Автор:

Дата публикации:

Определение стратегии послепродажного и сервисного обслуживания для повышения конкурентоспособности предприятия
logo
"

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности 5
1.1 Социально-экономическое значе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности 5
    1.1 Социально-экономическое значение конкурентоспособности 5
    1.2. Характеристика критериев и факторов, влияющих на конкурентоспособность продукции (услуг) 8
    1.3. Основы стратегии послепродажного и сервисного обслуживания для повышения конкурентоспособности предприятия 12
    Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Строительная фирма ТЛК» 14
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Строительная фирма ТЛК» 14
    2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия 17
    Глава 3. Разработка стратегии послепродажного и сервисного обслуживания для повышения конкурентоспособности предприятия 21
    3.1. Обоснование стратегии развития предприятия 21
    3.2. Мероприятия послепродажного и сервисного обслуживания, обеспечивающие повышение конкурентоспособности предприятия 24
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложение 33

    Список использованных источников

    1. Азоев Г.Л., Конкурентные преимущества фирмы./ Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. –М.: Типография «Новости», 2000. - 255 с.
    2. Амбарцумов, А.А. Конкуренция и монополия/ А.А. Амбарцумов, Ф.Ф. Стерликов// Экономика: Учебное пособие для вузов.- М., 1997.- Ч.II.- 326 с.
    3. Багиев Г. Л. Маркетинг : для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2012.- 560 с.
    4. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
    5. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
    6. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2012. - 320 c.
    7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: Междунар. отношения, 2011. – 416 с.
    8. Каплина О. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессорного подхода // Маркетинг, 2005. - №4.-С.24-38.
    9. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
    10. Немогай Н.В. Конкурентоспособность предприятия. Учебно-методический комплекс: учеб. пособие./ Н.В. Немогай, Н.В. Бонцевич, В.В.Садовский. – Гомель: Центр исследования институтов рынка, 2009. – 322 с.
    11. Информационное обеспечение управления конкурентоспо-собностью//http://www.marketing.spb.ru/read/m19/4.htm?printversion
    12. Конкурентоспособность продукции//http://www.znaytovar.ru/s/Konkurentosposobnost-produkci.html
    13. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. - Спб : Питер, 2010. - 240 с.
    14. Расчет конкурентоспособности товара//http://www.elitarium.ru /2010/11/12raschet_konkurentosposobnosti_tovara.html
    "
logo

Другие работы