355266 работ
представлено на сайте
ООО «ПРОГРЕСС» . Менеджер по связям с общественностью и рекламе

Отчет по практике ООО «ПРОГРЕСС» . Менеджер по связям с общественностью и рекламе, номер: 231038

Номер: 231038
Количество страниц: 22
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ООО «ПРОГРЕСС» . Менеджер по связям с общественностью и рекламе , "Содержание



1. Характеристика организации 3
2. Структура и история отдела. Взаимодействие с подразделениями о...

Автор:

Дата публикации:

ООО «ПРОГРЕСС» . Менеджер по связям с общественностью и рекламе
logo
"Содержание



1. Характеристика организации 3
2. Структура и история отдела. Взаимодействие с подразделениями о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание



    1. Характеристика организации 3
    2. Структура и история отдела. Взаимодействие с подразделениями организации. Основные виды деятельности 7
    3. Углубленное знакомство с организацией работы отдела. Функциональные обязанности сотрудников 8
    4. Подготовка PR-текстов 10
    5. Организация PR-мероприятия 11
    6. Участие в организации корпоративных коммуникаций (внутренний PR) 14
    7. Основные средства рекламы 15
    8. Мероприятия по стимулированию сбыта 16
    9. Оценка эффективности деятельности отдела по сбыту 19
    10. Оценка эффективности деятельности отдела 21
    Список использованных источников 23

    Список использованных источников

    1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) ""О рекламе"" (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.10.2013 г.)
    2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: Приор, 2014. – 430 с.
    3. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2012. – 92 с.
    4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебник – М: ЮНИТИ, 2012. – 543 с.
    5. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2012. - № 4.–53с.
    6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Учебное пособие. – Новосибирск, Новосибирское книжное изд-во, 2012.– 154 с.
    7. Водолеева В.Н., Маркина Н.Е. Рекламные компании: Учебное пособие. – М.: Высшее образование, 2014. – 327с.
    8. Дурович А.П. Реклама: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2014. – 206 с.
    9. http://lmg-media.com/


    "
logo

Другие работы