355266 работ
представлено на сайте
ООО «Аватар Инвест», Реклама и связи с общественностью

Отчет по практике ООО «Аватар Инвест», Реклама и связи с общественностью, номер: 244273

Номер: 244273
Количество страниц: 23
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ООО «Аватар Инвест», Реклама и связи с общественностью , Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика деятельности организации и ее службы рекламы 5
1.1. Общеэкономическа...

Автор:

Дата публикации:

ООО «Аватар Инвест», Реклама и связи с общественностью
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика деятельности организации и ее службы рекламы 5
1.1. Общеэкономическа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика деятельности организации и ее службы рекламы 5
    1.1. Общеэкономическая и кадровая характеристика ООО «Управляющая компания «Русский дом» 5
    1.2. Место отдела рекламы в организационной структуре и координация его деятельности с другими отделами и службами предприятия 8
    Глава 2. Научно-исследовательская работа по индивидуальному заданию 16
    2.1. Программа исследования 16
    2.2. Результаты проведенного исследования 18
    Заключение 20
    Список использованных источников 22
    Приложения…………………………………………………………………………23

    Список использованных источников

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (действующая редакция, 2016) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Федеральный закон «Об Обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (действующая редакция, 2016) // // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы – М.: Издательский центр «Книга», 2013. – 487 с.
    4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2013. – 513 с.
    5. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: Учеб. пособие – СПб.: ИК «Невский проспект», 2012. – 217 с.
    6. Кафтанжиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М.: Эксмо, 2014. – 368 с.
    7. Яшин Н.С., Бурганова Р.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты // Практический маркетинг. – 2012. - №8. – С. 98.
logo

Другие работы