355266 работ
представлено на сайте
ООО «Агроторг», а именно в Отделе закупок товара

Отчет по практике ООО «Агроторг», а именно в Отделе закупок товара, номер: 305575

Номер: 305575
Количество страниц: 55
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ООО «Агроторг», а именно в Отделе закупок товара , "Оглавление

Введение 4
1. Общая характеристика учреждения 5
1.1. Краткая характеристика предприятия, история его со...

Автор:

Дата публикации:

ООО «Агроторг», а именно в Отделе закупок товара
logo
"Оглавление

Введение 4
1. Общая характеристика учреждения 5
1.1. Краткая характеристика предприятия, история его со...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 4
    1. Общая характеристика учреждения 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия, история его создание, описание основных продуктов (оказываемых услуг), описание основных тенденций развития отрасли 5
    1.2. Правовые аспекты регулирования деятельности предприятия, законы, лицензирование деятельности, сертификация продуктов (услуг). Регулирование антимонопольным и экологическим законодательством 9
    1.3. Структура управления предприятием, особенности производства и их анализ 11
    1.4. Описание деятельности основных департаментов, отделов, цехов 15
    2. Распределение функций, полномочий и ответственности в системе управления и производства 17
    2.1. Описание основных функций отделов и департаментов 17
    2.2. Анализ распределения полномочий в системе управления 17
    2.3. Закрепление ответственности за звеньями системы управления 18
    2.4. Описание функций и полномочий, формально не закрепленных за службами, но фактически выполняемых, формально закрепленных, но не выполняемых фактически 20
    2.5. Анализ распределения функций, полномочий и ответственности, а также причин расхождения между закрепленными формально и выполняемыми фактически функциями и полномочиями. Охарактеризовать тип системы управления 21
    3. Система организационных коммуникаций 23
    3.1. Распорядок рабочего дня и описание регулярных совещаний 23
    3.2. Описание коммуникаций, формально закрепленных приказами и распоряжениями (вертикальных и горизонтальных): цели, задачи коммуникаций 24
    3.3. Описание системы неформальных коммуникаций выбранного отдела (подразделения) 25
    4. Информационная система предприятия 28
    4.1. Описание формальной информационной системы (функции, какие подразделения вносят информацию, в какие сроки, кто использует данные, каким целям служит) 28
    4.2. Характеристики информационного обмена исследуемого подразделения (от кого, когда и какую информацию получают, каким образом ее обрабатывают, кому передают, каким целям служит информационный обмен) 32
    4.3. Выводы о структуре, качестве и соответствии целям и условиям деятельности коммуникационных связей и информационной поддержки принимаемых решений на примере исследуемого подразделения 32
    5. Характеристика организационной культуры предприятия и стиля управления 34
    5.1. Описание внешних атрибутов организационной культуры 34
    5.2. Описание ценностных ориентиров основных подразделений 38
    5.3. Анализ результатов опроса по определению типа культуры (профиль и описание доминирующего типа), характеристика глубины расхождения между существующим и предпочтительным профилями культуры 39
    5.4. Описание стиля управления первого руководителя 40
    5.5. Выводы о культуре и используемом стиле управления (соответствие целям и условиям деятельности, потенциальные проблемы и преимущества) 42
    Заключение 43
    Список использованных источников 45
    Приложения

    Список использованных источников

    1. Бенедиктова В. И. О деловой этике и этикете. – М.: Институт новой экономики, 2013. – 220 с.
    2. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 455 с.
    3. Вогель Д. Д. Этика бизнеса: Прошлое и настоящее. Уроки организации бизнеса. – СПб.: Деловая литература, 2014. – 530 с.
    4. Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. – 2015. – № 12. – С. 16–19.
    5. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер, 2013. – 100 с.
    6. Минцберг Г. Менеджмент: природа и структура организаций глазами гуру / Г. Минцберг. М. : ЭКСМО, 2017. 461 с.
    7. Моральные ценности и личность / под ред. А. И. Титаренко. – М.: МГУ, 2014. – 350 с.
    8. Наумов А. И. Менеджмент / А. И. Наумов. М. : Экономист, 2015. 670 с.
    9. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. – СПб.: Питер, 2015. – 213 с.
    10. Феган Б. Деловая культура и психология общения: учеб. пособие. – М.: Академия, 2015. – 252 с.
    11. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2015. – 236 с.
    12. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование в организации: учебное пособие для студентов / Г. И. Шепеленко. М. : ИКЦ Март, 2015. 608 с.

    "
logo

Другие работы