355266 работ
представлено на сайте
Онлайн-курсы как элемент продвижения услуг вуза в Интернете

Диплом Онлайн-курсы как элемент продвижения услуг вуза в Интернете, номер: 334929

Номер: 334929
Количество страниц: 51
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Онлайн-курсы как элемент продвижения услуг вуза в Интернете , "ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6
1.1. Образовательные услуги как объект продви...

Автор:

Дата публикации:

Онлайн-курсы как элемент продвижения услуг вуза в Интернете
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6
1.1. Образовательные услуги как объект продви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6
    1.1. Образовательные услуги как объект продвижения 6
    1.2. Виды и средства продвижения образовательных услуг 26
    1.3. Интернет-продвижение образовательных услуг 37
    Глава 2. АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 46
    2.1. Исследование продвижения образовательных услуг 46
    2.2. Изучение опыта онлайн-продвижения на примере российских вузов 46
    2.3 Опыт использования МООК для продвижения образовательных услуг 46
    Глава 3. ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА 47
    2.1. Изучение опыта продвижения Университета при МПА ЕврАзЭС 47
    2.2. Анализ Интернет-продвижения образовательных услуг ВУЗа 47
    2.3 Рекомендации по продвижению образовательных услуг онлайн 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50

    "
logo

Другие работы