355266 работ
представлено на сайте
Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства

Курсовая Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства, номер: 230173

Номер: 230173
Количество страниц: 26
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства ,
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды 5
1.1 Внутренняя среда предприятия 5
1.2 Вн...

Автор:

Дата публикации:

Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства
logo

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды 5
1.1 Внутренняя среда предприятия 5
1.2 Вн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды 5
    1.1 Внутренняя среда предприятия 5
    1.2 Внешняя среда предприятия 9
    Глава 2. Анализ окружающей среды ресторана «Дублин» 15
    2.1 Общая характеристика ресторана «Дублин» 15
    2.2 Анализ внутренней среды ресторана «Дублин» 16
    2.3 Анализ внешней среды ресторана «Дублин» 19
    2.4 Рекомендации по повышению эффективности окружающей среды ресторана «Дублин» 22
    Заключение 25
    Список литературы 26
    Список литературы

    1. Гражданский кодекс РФ.
    2. Федеральный закон "О защите конкуренции" Редакция 2016 года, N 135-ФЗ
    3. Блайт Дж. Основы маркетинга: Учебник / Пер. со 2-го англ. изд. – К.: Знание-Пресс,2013. – 493 с.
    4. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Учебник. – К.: Либра, 2012. – 712 с.
    5. Экономика предприятия: Учебник: В 2 т. / За ред. С.Ф. Покропивного. – К.: Волна-Пресс; Казань: Поиск; Т–во книголюбов, 2015. – Т. 1. – 400 с.
    6. Кочкина Н., Румянцева А. Мотивация потребителей, как фактор эффективности их продвижения // Маркетинг в России.– 2014.– №6. – С. 58-62.
    7. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок / Пер. с англ. – 6-е изд. – М.: Инфра-М, 2015. – 795 с.
    8. Маркетинг: Учебник / В. Руделиус, А.М. Азарян, А.А. Виноградов и др. – К.: Учебно-методический центр «Консорциум по усовершенствованию менеджмент-образования в России», 2012. – 422 с.
    9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. – СПб: Питер, 2011. – 224 с.
    10. Окунева А. Сегментация сотрудников как внутренних клиентов предприятия // Маркетинг в России.– 2014.– №2. – С. 14-21.
    11. Основы маркетинга: Учебник / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс и др.; Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2011. – 944 с.
    12. Старостина А., Журило В. Особенности мотивации и рыночного поведения российских потребителей // Маркетинг в России.– 2012.– №5. – С. 18-23.
    13. Статистический ежегодник России за 2015 год / Государственный комитет статистики России; За ред. А.Г. Осауленко. – К.: Информационно-аналитическое агентство, 2012. – 566 с.
    14. Сухов В.Д., Сухов С.В., Москвичев Ю.А. Основы менеджмента: Практикум. – М.: Академия, 2016. – 128 с.
    15. Язвинская Н., Овчинникова А. Аутсорсинг на рынке маркетинговых услуг: «за» и «против» привлечение внешних подрядчиков // Маркетинг в России.– 2011.– №1. – С. 46-49

logo

Другие работы