355266 работ
представлено на сайте
Обучение потребителей и позиционирование товара на рынке

Курсовая Обучение потребителей и позиционирование товара на рынке, номер: 5530

Номер: 5530
Количество страниц: 38
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обучение потребителей и позиционирование товара на рынке , Содержание


Введение

Глава 1. Обучение потребителей и позиционирование товара на рынке: целевая направленность рекл...

Автор:

Дата публикации:

Обучение потребителей и позиционирование товара на рынке
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Обучение потребителей и позиционирование товара на рынке: целевая направленность рекл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Обучение потребителей и позиционирование товара на рынке: целевая направленность рекламы на потребителей и психологические механизмы рекламного воздействия
    1.1. Целевая направленность рекламы различных видов. Психологические аспекты сегментации рынка потребителей
    1.2. Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителей разного социального статуса, возраста, пола и интеллекта

    Глава 2. Обучение потребителей и позиционирование товара на рынке в призме рекламно-когнитивных аспектов
    2.1. Обучение потребителей и психологические особенности выбора свойств рекламируемого товара
    2.2. Позиционирование товара на рынке и психологическая экспертиза рекламной продукции

    Глава 3. Практическая реализация обучения потребителей в ходе позиционирования товара на рынке
    3.1. Обучение потребителей и позиционирование товара на рынке в плане рекламного воздействия
    3.2. Психологические методы обучения потребителей в ходе позиционирования товара

    Заключение

    Библиография

    Приложение № 1. Методика анализа воздействия, используемая при обучении потребителей «Техника речевого воздействия в рекламе»

    Приложение № 2. Методика анализа воздействия, используемая при обучении потребителей «Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности»

    Приложение № 3. Методика анализа воздействия, используемая при обучении потребителей «Риторический анализ публичного выступления»



    Библиография


    1. Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. – М.: Ваклер, 1999.
    2. Беклешов Д.В., Попырин В.И. Реклама в системе маркетинга. – М.: ЭКСМО, 1999.
    3. Блажное Е.Л. Паблик рилейшнз. – М.: Просвещение, 1994.
    4. Борисов Б. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. – СПб.: Питер, 1997.
    5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
    6. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология восприятия. – М.: ВЛАДОС, 1996.
    7. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995.
    8. Гольман Н. Практика рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1997.
    9. Дейян А. Реклама. – М.: Просвещение, 1993.
    10. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: АСТ, 1994.
    11. Деревицкий А. Продажи по-славянски http://ln.com.ua/trener
    12. Дракер П. Ф. Управление, нацеленное на результаты. / Пер. с англ. – М.: АСТ, 1994.
    13. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. – М.: Просвещение, 1992.
    14. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. СПб.: Питер, 1996.
    15. Лебедев А. П., Боковиков А. К. Эспериментальная психология в российской рекла¬ме. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1995.
    16. Лущихина И. М. Как построить рекламу в условиях рынка? // Советы психолога менеджеру. / Под ред. М. К. Тутушкиной. – СПб.: Питер, 1994.
    17. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998.
    18. Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы и рекомендации по маркетингу ва¬ших товаров и услуг. – М.: АСТ, 1997.
    19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000.
    20. Ребрик С. Практический курс профессиональных продаж. Как преуспеть в океане бизнеса. – М.: ЭКСМО, 2000.
    21. Снетков В. М. Модульно-функциональная база данных управления организаци¬ей. // Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельно¬сти. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2001.
    22. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. – Минск, 1999.
    23. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцалл К. Реклама: теория и практика. – М.: Знание, 1989.
    24. Тулъчинский Г.Л. Publik Relations. – СПб.: Питер, 1994.
    25. Феофанов Олег. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.
    27. Хопкинс Т. Искусство продажи. – М.: ВЛАДОС, 1997.
    28. Психогимнастика в тренинге. / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. – СПб.: Питер, 1999.
    29. Психология менеджмента: Учебник. / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004.



logo

Другие работы