355266 работ
представлено на сайте

Диплом Обслуживание в ресторане, номер: 192585

Номер: 192585
Количество страниц: 100
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обслуживание в ресторане , Введение
Глава 1. Основы организации обслуживания гостей в ресторанных предприятиях и их совершенствование
1.1. Состояние и те...

Автор:

Дата публикации:

Обслуживание в ресторане
logo
Введение
Глава 1. Основы организации обслуживания гостей в ресторанных предприятиях и их совершенствование
1.1. Состояние и те...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Основы организации обслуживания гостей в ресторанных предприятиях и их совершенствование
    1.1. Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса
    1.2. Основные направления совершенствования организации обслуживания гостей в ресторанных предприятиях
    Глава 2. Организация обслуживания посетителей ресторана "-"
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана "-"
    2.2. Специфика финансово-экономических показателей деятельности ресторана "-"
    2.3. Анализ организации обслуживания посетителей ресторана "-"
    Глава 3. Пути совершенствования организации обслуживания гостей в ресторане "-"
    3.1. Основные мероприятия по совершенствованию организации обслуживания гостей в ресторане "-"
    3.2. Эффективность путей совершенствования организации обслуживания гостей в ресторане "-"
    3.3. Международная практика в ресторанных предприятиях
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
    1. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 2007 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 2008 года N 82,31 октября 2008 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 2007 года N 71)
    2. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
    3. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
    4. Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 2009-2005 годы от 19.12.98г № 839
    5. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. М. «Институт новой экономики 2005. 864с
    6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 248 с.
    7. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2004- 288с.
    8. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2005.
    9. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - М. «Аспект Пресс» 2004г - с.155
    10. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 208с.
    11. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» - Москва «Экономика» 2005г- с.142
    12. Богалдин-Малых В.В. «маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы: Уч.пособ – М.: изд-во НПО: 2004 – 560 с.
    13. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2005. – 392 с.
    14. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2005. – 392 с..
    15. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
    16. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала М. «Юристъ» 2005 г. 496с
    17. Вудкок М. Френсис Д. "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика "Издательство Дело" М. 2005 г.- с.122
    18. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005. – 328
    19. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2005 - 114с.
    20. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М. : Финансы и статистика, 2005. - 240с
    21. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2005. – 110 с.
    22. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2003 – 672 с.
    23. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2006.
    24. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2005 - 512с.
    25. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2005. - 304с.
    26. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2006- 224с.
    27. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 400 с.
    28. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005.
    29. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. “Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. “Машиностроение” - 2006
    30. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Реклама»/ пер.с англ. под ред.Б.Л. Еремин. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004-495с.
    31. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. "Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия". - М.: Перспектива, 2005
    32. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Издательство ЭКМОС, 2006.
    33. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопот Б.М. Бизнес-планирование. – М.: Тадем,ЭКМОС, 2005 – 320 с.
    34. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2005 - 176с.
    35. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2005
    36. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях” “Инфра-М” - 2004 - с.142
    37. Экономика и организация туризма Международный туризм. Под ред.И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой, 2-е изд.М.: КОНРУС 2005 – 576 с.
logo

Другие работы