355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Общие требования предъявляемые к рекламе, номер: 277149

Номер: 277149
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Общие требования предъявляемые к рекламе , Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1 Особенности правового регулирования рекламной деятельности в России и...

Автор:

Дата публикации:

Общие требования предъявляемые к рекламе
logo
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1 Особенности правового регулирования рекламной деятельности в России и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………………………...3
    1 Особенности правового регулирования рекламной деятельности в России и за рубежом: исторические и современные аспекты…………………………………6
    1.1 Исторический опыт правового регулирования рекламы в России и за рубежом………………………………………………………………………………6
    1.2 Источники правового регулирования рекламы……………………………...11
    2 Общая характеристика рекламы и рекламной деятельности………………….17
    2.1 Понятие рекламы и рекламной деятельности………………………………...17
    2.2 Общие требования (признаки) рекламы………………………………………20
    3 Государственный контроль и надзор как регулятор рекламной
    деятельности………………………………………………………………………..32
    Заключение…………………………………………………………………………35
    Список использованных источников……………………………………………..37

    Список использованных источников

    Нормативные правовые акты

    1) Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6–ФКЗ, от 30.12.2008 № 7–ФКЗ, от 05.02.2014 № 2–ФКЗ, от 21.07.2014 № 11–ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
    1) О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ; ред. от 01.09.2017 // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.

    Специальная научная и учебная литература

    2) Базилевич, О. И., Дадашев А. З. Предпринимательское право: учебник для вузов / О. И. Базилевич, А. З. Дадашев. – М.: Инфра-М, 2016. – 588 с. – ISBN 978-5-9558-0199-5.
    3) Винницкий, Д. В. Предпринимательское право: учебник для юридических вузов и факультетов / Д. В. Винницкий. – М.: Юрайт, 2015. – 360 с. – ISBN 978-5-9916-2258-5.
    4) Дорофеева, Н. А. Правовое регулирование рекламной деятельности в контексте реформ: учебник для вузов / Н. А. Дорофеева. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 896 с. – ISBN 978-5-394-011990-6.
    5) Карасева, М. Предпринимательское право в Российской Федерации: учебник для вузов / М. Карасева. – М.: КноРус, 2016. – 608 с. – ISBN 978-5-406-01603-9.
    6) Килясханов, И. Предпринимательское право: учебник для юридических вузов и факультетов / И. Килясханов. – М.: Закон и право, 2015. – 280 с. – ISBN 978-5-238-02394-6.
    7) Клейменова, М. О. Основы правоведения: учебник для юридических вузов и факультетов / М. О. Клейменова. – М.: Синергия, 2016. – 368 с. – ISBN 978-5-4257-0132-9.
    8) Колесниченко, Т. В. Рекламная деятельность в РФ: учебник для вузов / Т. В. Колесниченко. – М.: Юстицинформ, 2015. – 200 с. – ISBN 978-5-7205-1165-4.
    9) Красницкий, В. А. Предпринимательское право: учебник для вузов / В. А. Красницкий. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 668 с. – ISBN 978-5-279-03358-4.
    10) Мальцев, В. А. Рекламное право: учебник для вузов / В. А. Мальцев. – М.: Академия, 2016. – 256 с. – ISBN 978-5-7695-8924-9.
    11) Павлов, П. В. Предпринимательское право: учебник для вузов / П. В. Павлов. – М.: Омега-Л, 2016. – 304 с. – ISBN 978-5-370-02502-0.
    12) Пансков, В. Г. Рекламная деятельность в России: теория и практика: учебник для вузов / В. Г. Пансков. – М.: Юрайт, 2015. – 752 с. – ISBN 978-5-9916-2515-9.
    13) Сабитова, Н. Предпринимательское право: учебник для вузов / Н. Сабитова. – М.: Рид Групп, 2015. – 512 с. – ISBN 978-5-4252-0565-0.
    14) Скворцов, О. В. Предпринимательское право России: учебник для вузов / О. В. Скворцов. – М.: Академия, 2016. – 824 с. – ISBN 978-5-7695-8944-7.

    Периодические издания

    15) Орлова, Е. В. К вопросу об определении понятия рекламы и рекламной деятельности / Е. В. Орлова // Юридический мир. – 2016. – № 3. – С. 2 – 8.
    16) Рыженков, А. Я. Состояние правовой политики России в сфере рекламной деятельности / А. Я Рыженков // Юрист. – 2015. – № 11. – С. 19 – 24.
    17) Рыженков, А. Я. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в России / А. Я. Рыженков // Современное право. – 2016. – № 7. – С. 14 – 21.
    18) Рыженков, А. Я. Правовое регулирование отношений, возникающих в области рекламы/ А. Я Рыженков // Юрист. – 2016. – № 1. – С. 4 – 7.
    19) Шайхеев, Т. И. Рекламная деятельность по законодательству РФ и законодательству зарубежных стран / Т. И. Шайхеев // Вестник арбитражной практики. – 2016. – № 4. – С. 8 – 14.
logo

Другие работы