Номер: 25923
Количество страниц: 26
Автор: beldiplom
Курсовая Обоснование маркетинговой программы для растительного масла Благо, номер: 25923
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 5
2.1 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРА 5
2.2 ПОСТРОЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ 6
2.3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 7
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ 10
3.1 РАЗРАБОТКА ТОВАРА, ВКЛЮЧАЯ ИССЛЕДОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА 10
3.2 ДОВЕДЕНИЕ ТОВАРА ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 14
3.3 ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И ЦЕНА 15
3.4 ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ 17
4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 20
4.1 УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ 20
4.2 КАДРЫ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ОПЛАТА ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЕ 21
4.3 НЕОБХОДИМЫЙ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ИСТОЧНИКИ ПОКРЫТИЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.