Номер: 291062
Количество страниц: 44
Автор: marvel6
Курсовая Обеспечение корпоративной безопасности компании, номер: 291062
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение …………………………………………………………………….…….2
1.Оценка корпоративной культуры на предприятии ООО "Спортмастер"…...3
1.1 Хозяйственная характеристика ООО "Спортмастер"…………………..…..3
1.2 Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер"….…..11
1.3 Общая характеристика организационной структуры на предприятии…..16
1.4 Создание корпоративной культуры на предприятии…………………...…20
2.Обеспечение корпоративной безопасности компании……………………...23
2.1 Общии вопросы безопасности………………………………………..…….23
2.2 Уязвимые места компании………………………………………………….30
2.3 Организация службы безопасности…………………………………….…..31
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованной литературы…………………………………………...40
Приложения………………………………………………………………...……41
Список использованной литературы
1. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 2006. – с.506.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учеб. – М.: Экономика, 2005. – с.350.
3. Брэддик К. Менеджмент в организации. – М.: 2005. – с.240.
4. Вершигорова Е.Е. Менеджмент. – М.: 2006. – с.168.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие для эк. специальностей вузов – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2009. – с.210.
6. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2007. – 512 с.
7. А.Н.Занковский "Организационная культура" - М.: 2007. – 168с.
8. Калюжнов Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации / Н.В. Калюжнов // Вестник ИРГТУ. – №4. – 2009. – С.131-134.
9. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. – Питер Ком, 2007. – 310с.
10. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фран. – СПб.: Наука, 2005. – 201с.
11. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом №3/2005.
12. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2007. – 223с.
13. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Краткий курс. Учеб. пособие – СПб.: Питер Ком, 2001. – 198с.
14. "Менеджмент организации". Учебное пособие/ Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2008г. – 389с.
15. Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 222 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.