355266 работ
представлено на сайте
Обеспечение конкурентоспособности предприятия

Диплом Обеспечение конкурентоспособности предприятия, номер: 50789

Номер: 50789
Количество страниц: 70
Автор: Siera
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Обеспечение конкурентоспособности предприятия , Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. // Ро...

Автор:

Дата публикации:

Обеспечение конкурентоспособности предприятия
logo
Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. // Ро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Список использованной литературы

    1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. // Рос. Газета. - 1993. - 25 дек.
    2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) Часть первая [Текст] (от 30.11.1994 N 51-ФЗ ред. от 17.07.2009, с изм. от 18.07.2009) // Рос. Газета.- 2009. –20 июля.
    3. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая (от 26.01.1996 N 14-ФЗ ред. от 17.07.2009) // Рос. Газета.- 2009. – 20 июля.
    4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: Учеб.пособие / Г.Л. Азоев. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 300 с.
    5. Ахмедов Р.Ш. Формы и механизм создания крупной торговой организации // Известия высших учебных заведений Северо-кавказский регион. Технические науки, 2006. – 88 с.
    6. Бланк, И. А.Управление прибылью [Текст] / И.А.Бланк.- М.: Ника-Центр, 2007.- 590 с.
    7. Брейли Р. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. — 1120 с.
    8. Бухгалтерский баланс ООО «Пластиковые трубы» на 1 октября 2009 г.
    9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Триада ЛТД, 2007. – 730 с.
    10. Видяпин В. Менеджмент в XXI веке. Конкурентоспособность и аспекты финансового менеджмента. Финансовые методы в менеджменте / В.Видяпин.- М.: Палеотип, 2006. – 125 с.
    11. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: Учебник / А.Н.Дятлов, М.В. Плотников, И.А. Мутовин.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 643 с.
    12. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. Наук / Ю.Я. Еленева. — М., 2008. – 262 с.
    13. Журавлев А. Коммерческий менеджмент. Теоретические основы коммерческого менеджмента / А.Журавлев, С. Лочан.- М.: Палеотип, 2006. – 348 с.
    14. Загородников С. Краткий курс по менеджменту: учебное пособие / С. Загородников.- М.: Омега-Л, 2007. – 405 с.
    15. Карпенко Е. М., Комков С. Ю. Менеджмент качества.- М.: ИВЦ Минфина, 2007. – 636 с.
    16. Коупленд Т.. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. — 576 с.
    17. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов / М.И. Круглов. — М.: Русская Деловая литература, 2005. — 768 с.
    18. Майкл Э. Конкуренция: Пер. с англ.: Уч. пос./ Э.Майкл – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 495 с.
    19. Николаева Т. И. Менеджмент в торговле: Учеб.пособие / Т.И. Николаева.- М.: КноРус, 2006. – 667 с.
    20. Отчет о прибылях и убытках за 9 месяцев 2009 г.
    21. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. — 432 с.
    22. Слабов С.С. Основы менеджмента. Курс лекций / С.С. Слабов.- СПб, 2006. – 260 с.
    23. Тавсултанова А.Т. Маркетинговый подход к организации управления предприятием оптовой торговли // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть V. – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2009. – 134 с.
    24. Тавсултанова А.Т. Принципы и функции маркетингового управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть VIII. – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2009. – 290 с.
    25. Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2009. – 156 с.
    26. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. — М.: Дело, 2006. — 360 с.
    27. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления / Р.М. Фалмер. Т 1,3. - М., 2008.- 1200 с.
    28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент/ Р.А. Фатхутдинов. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2005. – 892 с.
    29. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 312 с.
    30. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие / А.Ю.Юданов. — 2-е изд. — М.: Инфра 2006. – 285 с.







    Введение…………………………………………………………………..
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур.......
    1.1. Конкурентоспособность предпринимательских структур: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки ..........................................................................................
    1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предпринимательских структур.................................................
    1.3. Методика сравнительного анализа конкурентов...............
    Глава 2. Исследование условий формирования и обеспечения конкурентоспособности ООО «Пластиковые трубы».............
    2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия…………………………………………………......
    2.2. Определение уровня конкурентоспособности ООО «Пластиковые трубы» и сравнительный анализ его конкурентов……..........................................................................
    Глава 3. Разработка мероприятий по формированию и обеспечению конкурентоспособности предприятия ООО «Пластиковые трубы»……...................................................................................
    3.1. Разработка программы партнерских отношений………...
    3.2. Расширение спектра услуг предприятия............................
    3.3. Расчет эффективности мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности……...................……………..
    Заключение………………………………………………………………..
    Список использованной литературы...............…………………………..
    Приложения……
logo

Другие работы