Номер: 50789
Количество страниц: 70
Автор: Siera
Диплом Обеспечение конкурентоспособности предприятия, номер: 50789
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. // Рос. Газета. - 1993. - 25 дек.
2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) Часть первая [Текст] (от 30.11.1994 N 51-ФЗ ред. от 17.07.2009, с изм. от 18.07.2009) // Рос. Газета.- 2009. –20 июля.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая (от 26.01.1996 N 14-ФЗ ред. от 17.07.2009) // Рос. Газета.- 2009. – 20 июля.
4. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: Учеб.пособие / Г.Л. Азоев. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 300 с.
5. Ахмедов Р.Ш. Формы и механизм создания крупной торговой организации // Известия высших учебных заведений Северо-кавказский регион. Технические науки, 2006. – 88 с.
6. Бланк, И. А.Управление прибылью [Текст] / И.А.Бланк.- М.: Ника-Центр, 2007.- 590 с.
7. Брейли Р. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. — 1120 с.
8. Бухгалтерский баланс ООО «Пластиковые трубы» на 1 октября 2009 г.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Триада ЛТД, 2007. – 730 с.
10. Видяпин В. Менеджмент в XXI веке. Конкурентоспособность и аспекты финансового менеджмента. Финансовые методы в менеджменте / В.Видяпин.- М.: Палеотип, 2006. – 125 с.
11. Дятлов А.Н. Общий менеджмент: Концепции и комментарии: Учебник / А.Н.Дятлов, М.В. Плотников, И.А. Мутовин.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 643 с.
12. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. Наук / Ю.Я. Еленева. — М., 2008. – 262 с.
13. Журавлев А. Коммерческий менеджмент. Теоретические основы коммерческого менеджмента / А.Журавлев, С. Лочан.- М.: Палеотип, 2006. – 348 с.
14. Загородников С. Краткий курс по менеджменту: учебное пособие / С. Загородников.- М.: Омега-Л, 2007. – 405 с.
15. Карпенко Е. М., Комков С. Ю. Менеджмент качества.- М.: ИВЦ Минфина, 2007. – 636 с.
16. Коупленд Т.. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. — 576 с.
17. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов / М.И. Круглов. — М.: Русская Деловая литература, 2005. — 768 с.
18. Майкл Э. Конкуренция: Пер. с англ.: Уч. пос./ Э.Майкл – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 495 с.
19. Николаева Т. И. Менеджмент в торговле: Учеб.пособие / Т.И. Николаева.- М.: КноРус, 2006. – 667 с.
20. Отчет о прибылях и убытках за 9 месяцев 2009 г.
21. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. — 432 с.
22. Слабов С.С. Основы менеджмента. Курс лекций / С.С. Слабов.- СПб, 2006. – 260 с.
23. Тавсултанова А.Т. Маркетинговый подход к организации управления предприятием оптовой торговли // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть V. – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2009. – 134 с.
24. Тавсултанова А.Т. Принципы и функции маркетингового управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть VIII. – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2009. – 290 с.
25. Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2009. – 156 с.
26. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. — М.: Дело, 2006. — 360 с.
27. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления / Р.М. Фалмер. Т 1,3. - М., 2008.- 1200 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент/ Р.А. Фатхутдинов. – М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2005. – 892 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 312 с.
30. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие / А.Ю.Юданов. — 2-е изд. — М.: Инфра 2006. – 285 с.
Введение…………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур.......
1.1. Конкурентоспособность предпринимательских структур: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки ..........................................................................................
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предпринимательских структур.................................................
1.3. Методика сравнительного анализа конкурентов...............
Глава 2. Исследование условий формирования и обеспечения конкурентоспособности ООО «Пластиковые трубы».............
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия…………………………………………………......
2.2. Определение уровня конкурентоспособности ООО «Пластиковые трубы» и сравнительный анализ его конкурентов……..........................................................................
Глава 3. Разработка мероприятий по формированию и обеспечению конкурентоспособности предприятия ООО «Пластиковые трубы»……...................................................................................
3.1. Разработка программы партнерских отношений………...
3.2. Расширение спектра услуг предприятия............................
3.3. Расчет эффективности мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности……...................……………..
Заключение………………………………………………………………..
Список использованной литературы...............…………………………..
Приложения……
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.