Номер: 41299
Количество страниц: 95
Автор: Елена
Диплом Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы услуг на основе системы деловой оценки персонала, номер: 41299
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И ЕЁ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ УСЛУГ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 5
1.1 Анализ конкурентоспособности 5
1.2 Факторы, обеспечивающие конкурентоспособность 14
1.3 Особенности обеспечения конкурентоспособности в сфере услуг 20
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ 29
2.1 Общая характеристика системы деловой оценки персонала 29
2.1.1 Цели и принципы деловой оценки персонала 29
2.1.2 Виды деловой оценки персонала 38
2.1.3 Законодательное регулирование деловой оценки персонала 52
2.2 Оценка эффективности и необходимости деловой оценки персонала в сфере услуг 57
2.3 Влияние деловой оценки персонала на конкурентоспособность организации сферы услуг 61
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КАЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ 66
3.1 Анализ работы предприятий сферы услуг 66
3.2 Условия проведения эффективной деловой оценки персонала 71
3.3 Формирование модели по развитию конкурентоспособности организаций сферы услуг 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 93
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М: Аспект пресс, 2004
2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса, М:Вершина, 2006
3. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве М:ФиС, 2007
4. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное по-собие. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
5. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. М:Новое знание, 2008
6. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг //Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2003г
7. Веселов М.С. Маркетинг услуг. Р-н-Д:Феникс, 2007
8. Герчиков В.И. «Управление персоналом», - М.: «Инфра –М», 2008
9. Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление продажами СПб: Речь, 2007
10. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом.-2008.-№2
11. Егоршин А. П. «Основы управления персоналом», 2 издание, Москва, «ИНФРА - М», 2006
12. Ефимов С.Л. Гостиничный бизнес. Управление персоналом. М:ТрансЛит, 2008
13. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие. М: КНОРУС, 2005
14. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов М.К. «Технология управления персона-лом. Настольная книга менеджера», - М.: «Экзамен», 1999
15. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия. Р-н-Д:Феникс, 2008
16. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Но-вое знание, 2007
17. Карнаухова В.К., Крачковская Т.А. Сервисная деятельность. Учебное пособие, М:МарТ, 2006
18. Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей// Маркетинг менеджмент № 3, 2005
19. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М:Вершина, 2009
20. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Отбор и оцен-ка при найме, аттестация. М.: Экзамен, 2004
............
всего 47 источников
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.