355266 работ
представлено на сайте
Объект и предмет изучения менеджмента

Курсовая Объект и предмет изучения менеджмента, номер: 5625

Номер: 5625
Количество страниц: 33
Автор: zayaz
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Объект и предмет изучения менеджмента , Содержание


Введение

Глава 1. Современный менеджмент как наука и искусство, его актуальность и значимость в постсов...

Автор:

Дата публикации:

Объект и предмет изучения менеджмента
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Современный менеджмент как наука и искусство, его актуальность и значимость в постсов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Современный менеджмент как наука и искусство, его актуальность и значимость в постсовременности
    1.1. Актуальность и значимость менеджмента в постсовременности
    1.2. Основополагающие аспекты современной деятельности менеджеров

    Глава 2. Современный менеджмент: предмет, объект, понятие и функции
    2.1. Предмет, объект, понятие и функции современного менеджмента
    2.2. Цели и сущность современного менеджмента

    Глава 3. Организационно-корпоративные аспекты современного менеджмента
    3.1. Технология современного менеджмента
    3.2. Внешняя и внутренняя среда организаций

    Заключение

    Список использованной литературы



    Список использованной литературы


    1. Монографии

    1.1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1999. – 544 с.
    1.2. Байгот С.А., Ефимчик Е.Е. Основы менеджмента. – Минск: САДИ, 1997. – 362 с.
    1.3. Вершигора Е.Е. Основы менеджмента. – М. ИНФРА-М, 1998. – 446 с.
    1.4. Вершигора Е.Е. Рынок и предприимчивость. – Гомель: Изд-во ГГУ, 1992. – 381 с.
    1.5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 1997. – 413 с.
    1.6. Галькевич Р.С. Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М – 1998 . – 380 с.
    1.7. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 615 с.
    1.8. Герчикова В.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 1995. – 546 с.
    1.9. Котлер Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ./Общ. ред. и вст. ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1992. – 474 с.
    1.10. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 1995. – 385 с.
    1.11. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 467 с.
    1.12. Седегов Р.С. Основы менеджмента и маркетинга. – Минск: Высшая школа, 1995. – 468 с.
    1.13. Семенов Б.Д., Седегов Р.С. Организационные структуры капиталистического менеджмента. – М.: Изд-во МЭУ, 1993. – 328 с.
    1.14. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. – М.: Наука, 1996. – 323 с.
    1.15. Ховард К. Принципы менеджмента. – М.: ЭКО, 1996. – 500 с.


    2. Учебники и учебные пособия

    2.1. Менеджмент: Дайджест основных разделов и тем./Под ред. А.К.Казанцева. СПб.: ГИЭА, 1997. – 621 с.
    2.2. Менеджмент./Под ред. Максимцова М.М. Игнатьевой А.В. – М.: Логос, 1998. – 580 с.
    2.3. Менеджмент: практические ситуации, деловые игры, упражнения./Под общ. О.А.Страховой. – СПб.: Питер, 2000. – 595 с.
    2.4. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса./Под. ред. А.К. Казанцева. – М.: Дело, 2000. – 489 с.
    2.5. Словарь-справочник менеджера./Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 497 с. 512 с.
    2.6. Экономика и менеджмент. – Тамбов: Вять, 1995. – 390 с.

logo

Другие работы