Номер: 194391
Количество страниц: 23
Автор: marvel7
Контрольная ОАО «Шахта «Абашевская», маркетинг, номер: 194391
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
1. Анализ маркетинговых возможностей 2
1.1 Системы маркетинговой информации и маркетинговые исследования 2
1.2 Организация и ее ресурсы 4
1.3 Макросреда маркетинга 5
1.4 Заинтересованные группы 7
1.5 Структура отрасли и конкуренты 8
1.6 Анализ рынка и поведения потребителей. Сегментирование рынка 9
2 Разработка стратегии маркетинга 11
2.1 Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы 11
2.2 Выбор целевых сегментов 12
2.3 Позиционирование товара 13
2.4Жизненный цикл товара 14
3 Разработка комплекса маркетинга 16
3.1 Товар и товарная политика 16
3.2 Ценовая политика 17
3.3 Политика распределения 18
3.4 Продвижение товара 19
4 Реализация маркетинговых решений 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Список использованной литературы
1 Аникина Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 432 с.
2 Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: учебное пособие для вузов. — М.: Мастерство, 2012. — 208c.
3 Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента : учебное пособие / Б. А. Аникин, И. Л. Рудая ; Государственный университет управления. — М. : Инфра-М, 2011. — 288 с.
4 Курсова Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. — С. 93-97.
5 Сток Дж. Стратегическое управление логистикой : учебник : пер. с англ. / Дж. Р. Сток, Д. М. Ламберт. — 4-е изд. — М. : Инфра-М, 2015. — 797 с.
6 Штаус Б. Технология и маркетинг услуг// «Проблемы теории и практики управления»:Международный журнал.- 2012.- №2.- С.102-106
7 Хаксевер К., Б.Рендер, Р.Рассел, Р.Мердик. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд./Пер с англ. под ред. В.В.Кулибановой.-СПб.:Питер, 2012.- 752с.
8 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению 524600 «Экономика» /под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.-М.: Изд-во омега-Л, 2010г.- 476с.
9 Нестеров А. В. Сервис и услуги: комплексный подход / А. В. Нестеров. — М.: ГУ ВШЭ, 2010. — 150 с.
10 Кармин А.С. Психология рекламы / А. С. Кармин. — СПб. : ДНК, 2012. — 510с.
11 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие.-М.:Финансы и статистика, 2014.-320 с.
12 Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. — М.: Кнорус, 2012. — 352с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.