355266 работ
представлено на сайте

Контрольная ОАО «Шахта «Абашевская», маркетинг, номер: 194391

Номер: 194391
Количество страниц: 23
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ОАО «Шахта «Абашевская», маркетинг , Содержание

1. Анализ маркетинговых возможностей 2
1.1 Системы маркетинговой информации и маркетинговые исследования 2
1....

Автор:

Дата публикации:

ОАО «Шахта «Абашевская», маркетинг
logo
Содержание

1. Анализ маркетинговых возможностей 2
1.1 Системы маркетинговой информации и маркетинговые исследования 2
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Анализ маркетинговых возможностей 2
    1.1 Системы маркетинговой информации и маркетинговые исследования 2
    1.2 Организация и ее ресурсы 4
    1.3 Макросреда маркетинга 5
    1.4 Заинтересованные группы 7
    1.5 Структура отрасли и конкуренты 8
    1.6 Анализ рынка и поведения потребителей. Сегментирование рынка 9
    2 Разработка стратегии маркетинга 11
    2.1 Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы 11
    2.2 Выбор целевых сегментов 12
    2.3 Позиционирование товара 13
    2.4Жизненный цикл товара 14
    3 Разработка комплекса маркетинга 16
    3.1 Товар и товарная политика 16
    3.2 Ценовая политика 17
    3.3 Политика распределения 18
    3.4 Продвижение товара 19
    4 Реализация маркетинговых решений 20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23

    Список использованной литературы
    1 Аникина Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 432 с.
    2 Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: учебное пособие для вузов. — М.: Мастерство, 2012. — 208c.
    3 Аникин Б.А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента : учебное пособие / Б. А. Аникин, И. Л. Рудая ; Государственный университет управления. — М. : Инфра-М, 2011. — 288 с.
    4 Курсова Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. — С. 93-97.
    5 Сток Дж. Стратегическое управление логистикой : учебник : пер. с англ. / Дж. Р. Сток, Д. М. Ламберт. — 4-е изд. — М. : Инфра-М, 2015. — 797 с.
    6 Штаус Б. Технология и маркетинг услуг// «Проблемы теории и практики управления»:Международный журнал.- 2012.- №2.- С.102-106
    7 Хаксевер К., Б.Рендер, Р.Рассел, Р.Мердик. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд./Пер с англ. под ред. В.В.Кулибановой.-СПб.:Питер, 2012.- 752с.
    8 Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению 524600 «Экономика» /под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.-М.: Изд-во омега-Л, 2010г.- 476с.
    9 Нестеров А. В. Сервис и услуги: комплексный подход / А. В. Нестеров. — М.: ГУ ВШЭ, 2010. — 150 с.
    10 Кармин А.С. Психология рекламы / А. С. Кармин. — СПб. : ДНК, 2012. — 510с.
    11 Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие.-М.:Финансы и статистика, 2014.-320 с.
    12 Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. — М.: Кнорус, 2012. — 352с.
logo

Другие работы