355266 работ
представлено на сайте
Нравственные качества работника как элемент его профессиональной пригодности

Курсовая Нравственные качества работника как элемент его профессиональной пригодности, номер: 49669

Номер: 49669
Количество страниц: 24
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нравственные качества работника как элемент его профессиональной пригодности , Введение 3
Глава 1. Нравственные качества работника и понимание профессиональной пригодности 6
1.1. Понятие профессиональной пр...

Автор:

Дата публикации:

Нравственные качества работника как элемент его профессиональной пригодности
logo
Введение 3
Глава 1. Нравственные качества работника и понимание профессиональной пригодности 6
1.1. Понятие профессиональной пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Нравственные качества работника и понимание профессиональной пригодности 6
    1.1. Понятие профессиональной пригодности работника 6
    1.2. Оценка нравственных качеств работников 9
    Глава 2. Профессиональная пригодность работников сферы туризма 11
    2.1. Правила и стандарты общения персонала с клиентами 11
    2.2. Профессиональные и нравственные качества работника сферы туризма 17
    Заключение 21
    Список использованной литературы 24



    Введение
    Актуальность исследования. Современная сфера туризма характеризуется развернутой системой секторов. Это и управление туристской деятельностью в регионе, и предоставление отдельных услуг туристам, и упаковка отдельных услуг в турпродукты, посредничество в их распределении, и консультационные, инвестиционные услуги, включая подготовку кадров для предприятий туризма. В рамках этой системы наблюдается тенденция мобильности кадров. Специалисты переходят из одного сектора в другой, обеспечивая устойчивое функционирование всей туристской индустрии. Данная тенденция ставит проблему стандарта качества туристского обслуживания как ведущего, ключевого, вида профессиональной деятельности.
    Профессиональная подготовленность к выполнению ключевого вида деятельности связывается с понятием «ключевые квалификации», которые в отличие от «ключевых компетентностей» специалиста, определяющих способность к выполнению профессиональных функций в типичных и нестандартных ситуациях, позволяют наиболее четко стандартизировать показатели подготовленности к ведущему, сущностному виду деятельности в рамках конкретной специальности на нормативном уровне.
    Сфера туристского сервиса выдвигает особые требования к своим работникам. Они не только должны владеть умениями организовать коммуникацию на профессиональном уровне, воздействовать на клиента с целью побуждения осуществить покупку того или иного турпродукта, но и управлять потребительским поведением клиента. Управление при этом приобретает черты социальной фасилитации, которая стимулирует, облегчает и ускоряет принятие решения человеком косвенными, ненасильственными способами.
    Большинство турагентов и туроператоров испытывают затруднение в продвижении турпродукта; неуверенность и сомнения клиентов в выборе туристского предложения вызывает у них состояние психического напряжения, раздражения; связь с клиентами во время реализации туруслуги обеспечивается и поддерживается только по личной инициативе самих потребителей; почти все опрошенные высказали пожелание повысить квалификацию именно в коммуникативно-помогающей деятельности.
    Такое состояние сформированности ключевых квалификаций у работающих специалистов сферы туристского сервиса ставит проблему разработки и реализации интенсивными технологиями фундаментального учебного курса в рамках общепрофессиональной подготовки, который обеспечил бы подготовленность к коммуникативно-помогающей деятельности в процессе управления потребительским поведением клиентов (ключевые квалификации) и способность устойчиво воспроизводить ее в любом секторе туристской индустрии.
    Профессиональная подготовка будущих специалистов сферы туристского сервиса изучена в аспектах содержания и методов профессионального туристского образования, формирования профессионализма, компетентности, культуры управленческой деятельности, профессиональной культуры личности специалистов, подготовки специалистов сферы туризма за рубежом (А.П. Бгатов, Ю. Ветров, М.В. Денисова, А.А. Здорова, Т.Б.Лисицина, И.К. Мельник, И.Б. Петрунь, Л.В. Сакун, А.А. Федулин, А.Х. Чупанов, О.Н. Щербакова и др.). Однако ключевые квалификации специалистов сферы туристского сервиса не стали объектом целенаправленного изучения.
    Целью данной курсовой работы является выявление проблемы нравственных качеств работника как элемента профессиональной пригодности.
logo

Другие работы