355266 работ
представлено на сайте
Нравственное воспитание учащейся молодежи средствами физической культуры и спорта

Диплом Нравственное воспитание учащейся молодежи средствами физической культуры и спорта, номер: 238160

Номер: 238160
Количество страниц: 57
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Нравственное воспитание учащейся молодежи средствами физической культуры и спорта , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..... 3
ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НРАВСТВЕН...

Автор:

Дата публикации:

Нравственное воспитание учащейся молодежи средствами физической культуры и спорта
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..... 3
ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НРАВСТВЕН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..... 3
    ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ.........................................………………….……
    1.1.Нравственное воспитание учащейся молодежи в современной социально-педагогической ситуации.........................................................
    1.2. Гуманитарная значимость и гуманистическая ценность физической культуры и спорта.......................…........................................
    1.3. Средства и методы нравственного воспитания учащейся молодежи в ходе занятий физической культурой и спортом..................
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………. 21
    2.1.Методы исследования…………………………………………...…… 21
    2.2.Организация исследования……………………………………...…… 24
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА........................25
    3.1. Организация нравственного воспитания учащейся молодежи в ходе занятий физической культурой и спортом.....................................25
    3.2. Результаты опытно-экспериментальной работы…………...……… 30
    ВЫВОДЫ…………………………………………………………...…………. 43
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………….……….. 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...…... 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………….…………………….....…... 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеев Н.Г. Воля // Философский энциклопедический словарь. – М.: Сов. энцикл., 2013.
    2. Аплетаев М.Н. Система воспитания личности в процессе обучения. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008.
    3. Азбука нравственного воспитания/ Под ред. И.А. Каирова, О.С. Богдановой – М.: Просвещение, 2009.
    4. Архангельский Н.В. Ценности и воспитание // №4 – М.: Педагогика, 2009.
    5. Баканов Е.Н. Исследование генезиса волевого действия. – М: МГУ, 2009.
    6. Божович Л.И. Что такое воля? // Семья и школа. – М., 2011. – №1. – с. 32–35.
    7. Бабанский Ю.К. Педагогика: Курс лекций – М.: Просвещение, 2009.
    8. Болдырева Н.И. Педагогика. – М., 2008.
    9. Брихцин М. Воля и волевые качества // Психология личности в социалистическом обществе. – М., – №4. – 2012.
    10. Воспитание личности подростка в волевой деятельности: Метод. рекомендации / Ом.гос. пед. ин т им. Горького – Омск: ОГПИ, 2011.
    11. Виноградова Н.Д. Морально-волевые качества личности. – М., 2010.
    12. Выготский Л.С. Собр. Соч. Т. 4. - М., 2013.
    13. Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения. - Рязань, 2013.
    14. Гоноблин Ф.Н. Психология. Учебное пособие. – М., 2010.
    15. Джемс У. Психология. М., 2012.
    16. Зимин П.П. Воля и ее воспитание у подростков. – Ташкент, 1985.
    17. Иванников В.А. Проблема воли: история и современность // В сб.: Проблемы психологии воли. – Рязань, 1999. – с. 7–9.
    18. Ивашкин В.С. Природа и психологические механизмы волевого усилия // Проблемы психологии воли. – Рязань, 1999. – с. 19–23.
    19. Ильин Е.П. Психология воли. – СПб., 2010.
    20. Калин В.К. Волевая регуляция деятельности. Автореф. докт. дисс. – Тбилиси, 2009.
    21. Макаренко А.С. Педагогика. – М., 1979.
    22. Калин В.К. На путях построения теории воли // Психологический журнал. – 2009. – №2. - с. 35
    23. Милютина Е.Л. Особенности эмоционально-волевой регуляции в условиях внутреннего конфликта. – Киев, 1998. – с. 16
    24. Мюнстерберг Г. Психология и учитель. – М., 2011.
    25. Немов Р.С. Психология. Кн.1. - М., 2013.
    26. Никандров В.В. Систематизация волевых свойств человека. – Вестник СпбУ 2012. – №3
    27. Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. – Л., 2009.
    28. Петяйкин И.П. Психологические особенности решительности. – М., 2008.
    29. Платонов К.К. Краткие словарь системы психологических понятий. – М., 2014.
    30. Прядеин В.П. К структуре волевых качеств // Проблемы психологии воли. – Рязань, 2011. – с. 16–19.
    31. Пуни А.Ц. Психологические основы волевой подготовки в спорте. М., 2010.
    32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб, 2009.
    33. Рудик П.А. Психология воли спортсмена. М., 2009.
    34. Селиванов В.И. Воля и ее воспитание. – Рязань, 2012.
    35. Селиванов В.И. Избранные психологические труды. – Рязань, 2012.
    36. Селиванов В.И. Основные подходы к психологическому исследованию волевой активности личности // Экспериментальные исследования волевой активности. – Рязань, 1986. – №5 с. 3–23
    37. Теплов Б.М. Психология. М. 1999.
    38. Фещенко Е.К. Возрастно-половые особенности самооценки волевых качеств. – СПб, 1999.
logo

Другие работы