Номер: 227381
Количество страниц: 34
Автор: marvel11
Курсовая Новые информационные технологии в реализации лингвострановедческого подхода., номер: 227381
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………...………………….…...3
Глава 1. Сущность лингвострановедческого подхода к обучению французского языка
1.1. Понятие о лингвострановедении.…………………….………………..…....6
1.2. Лингвострановедческий подход в обучении французскому языку……….9
Глава 2. Новые информационные технологии в реализации лингвострановедческого подхода
2.1. Информационные технологии в образовании.………….……..……..…...13
2.2. Применение информационных технологий в лингвострановедческом подходе …………….....................................................................................…....16
2.3. Применение современных информационных технологий в процессе обучения французскому языку …………………………………...………........22
Заключение…………………………………………………...………………..…31
Список используемой литературы………………………...………..……….….34
1. Куприянова Г.В. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики // Иностранные языки в школе, 2011.
2. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве. // Иностранные языки в школе, 2010.
3. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2011.
4. Журнал «Французский язык» // М., Первое сентября, 2011-2013.
5. Николаева В.В. Об эффективном использовании ИКТ и мультимедиа на уроках французского языка. // М., МПГУ, 2012
6. Библиотечка ""Первого сентября"". Серия ""Французский язык""// М., 2011-2013
7. Е. Белоножкина. Технология наблюдения// М., Иностранные языки в школе, 2012.
8. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. //М.,2010.
9. Кащук С.М. Использование франкофонных блогов в старших классах в учебных целях// Иностранные языки в школе.- 2010. № 3. – С. 35-42.
10. Кащук С.М. Методика обучения аудированию и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий// Иностранные языки в школе.- 2012. № 7. – С. 9-12.
"