Номер: 230355
Количество страниц: 27
Автор: marvel11
Курсовая Невербальные компоненты в речи персонажей телевизионной рекламы, номер: 230355
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
1. Вербальные и невербальные средства в речи современной рекламы 4
1.1. Вербальные и невербальные компоненты речи 4
1.2. Вербальные и невербальные компоненты в телерекламе 12
2. Невербальные проявления в речи на примере телерекламных роликов лекарственных препаратов 20
2.1. Телевизионная реклама лекарственных средств 20
2.2. Невербальные средства в речи персонажей 23
Заключение 26
Список литературы 27
1. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе. М., 2008.
2. Быкова О. И. Образная составляющая как релевантный признак этноконнотата // Вестник ВГУ. Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация». 2005. № 1. С. 34—40.
3. Голядкин Н. А. Творческая телереклама. М., 2005.
4. Зарецкая Е. Н. О семиотической конгруэнтности в речевой коммуникации (к постановке проблемы): матер. конф. «Диалог 2001». URL: http://www.dialog- 21.rumaterials/archive.asp?id = 6704&y=2001&vol=6077
5. Конецкая В. П. Социология коммуникаций. М., 1997.
6. Пендикова И. Г., Ракитина Л. С. Архетип и символ в рекламе. М., 2008.
7. Смирнова Ю. В. Разработка и технология производства телевизионного рекламного продукта. М., 2009.
8. Тонкова Н. И. Некоторые особенности телевизионной рекламы. URL: http://philarts.spbu.ru/structure/sub-faculties/engl-ilolog/etyudy/nekotorye-osobennosti-tv/
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.