355266 работ
представлено на сайте
Невербальные компоненты в речи персонажей телевизионной рекламы

Курсовая Невербальные компоненты в речи персонажей телевизионной рекламы, номер: 230355

Номер: 230355
Количество страниц: 27
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Невербальные компоненты в речи персонажей телевизионной рекламы , "Введение 2
1. Вербальные и невербальные средства в речи современной рекламы 4
1.1. Вербальные и невербальные компоненты реч...

Автор:

Дата публикации:

Невербальные компоненты в речи персонажей телевизионной рекламы
logo
"Введение 2
1. Вербальные и невербальные средства в речи современной рекламы 4
1.1. Вербальные и невербальные компоненты реч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1. Вербальные и невербальные средства в речи современной рекламы 4
    1.1. Вербальные и невербальные компоненты речи 4
    1.2. Вербальные и невербальные компоненты в телерекламе 12
    2. Невербальные проявления в речи на примере телерекламных роликов лекарственных препаратов 20
    2.1. Телевизионная реклама лекарственных средств 20
    2.2. Невербальные средства в речи персонажей 23
    Заключение 26
    Список литературы 27
    1. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе. М., 2008.
    2. Быкова О. И. Образная составляющая как релевантный признак этноконнотата // Вестник ВГУ. Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация». 2005. № 1. С. 34—40.
    3. Голядкин Н. А. Творческая телереклама. М., 2005.
    4. Зарецкая Е. Н. О семиотической конгруэнтности в речевой коммуникации (к постановке проблемы): матер. конф. «Диалог 2001». URL: http://www.dialog- 21.rumaterials/archive.asp?id = 6704&y=2001&vol=6077
    5. Конецкая В. П. Социология коммуникаций. М., 1997.
    6. Пендикова И. Г., Ракитина Л. С. Архетип и символ в рекламе. М., 2008.
    7. Смирнова Ю. В. Разработка и технология производства телевизионного рекламного продукта. М., 2009.
    8. Тонкова Н. И. Некоторые особенности телевизионной рекламы. URL: http://philarts.spbu.ru/structure/sub-faculties/engl-ilolog/etyudy/nekotorye-osobennosti-tv/



    "
logo

Другие работы