355266 работ
представлено на сайте
Название и месторасположение фирмы как важный инструмент в формировании имиджа (гостиница Домашний отель)

Курсовая Название и месторасположение фирмы как важный инструмент в формировании имиджа (гостиница Домашний отель), номер: 34695

Номер: 34695
Количество страниц: 35
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Название и месторасположение фирмы как важный инструмент в формировании имиджа (гостиница Домашний отель) ,
Введение 3
1. Теоретические основы разработки имиджа предприятий 5
1.1. Содержание теории имиджа 5
1.2. Корпоративный им...

Автор:

Дата публикации:

Название и месторасположение фирмы как важный инструмент в формировании имиджа (гостиница Домашний отель)
logo

Введение 3
1. Теоретические основы разработки имиджа предприятий 5
1.1. Содержание теории имиджа 5
1.2. Корпоративный им...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические основы разработки имиджа предприятий 5
    1.1. Содержание теории имиджа 5
    1.2. Корпоративный имидж 6
    2.Название и место расположения фирмы как важный инструмент в формировании имиджа. 12
    2.1.Выбор названия фирмы 12
    2.2.Выбор места расположения 16
    3.Практический пример 22
    3.1.Характеристика гостиницы «Домашний отель 22
    2.2. Задачи формирования имиджа гостиницы "Домашний отель" 24
    Заключение 27
    Литература и источники 30
    Приложение 1.Внешний вид гостиницы «Домашний отель» 33
    Приложение 2. Зал ресторана гостиницы «Домашний отель» 34
    Приложение 3. Номерной фонд гостиницы 35
logo

Другие работы