355266 работ
представлено на сайте

Реферат Национальные особенности рекламы, номер: 65323

Номер: 65323
Количество страниц: 11
Автор: proffi61111
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Национальные особенности рекламы , ВВЕДЕНИЕ 2
1. РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2
2. РЕКЛАМА В РАЗРАБОТКАХ ПРИКЛАДНОЙ НАУКИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
Л...

Автор:

Дата публикации:

Национальные особенности рекламы
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
1. РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2
2. РЕКЛАМА В РАЗРАБОТКАХ ПРИКЛАДНОЙ НАУКИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
Л...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2
    2. РЕКЛАМА В РАЗРАБОТКАХ ПРИКЛАДНОЙ НАУКИ 7
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    ЛИТЕРАТУРА 10



    1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов, М., 2006
    2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетиновые исследования, С.-Пб., 2007
    3. Бореев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация, М., 1986
    4. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия, М., 2007
    5. Губанов С. Производственные силы: переход к технотронной эпохе // Экономист, 2007, №7, сс.36-47
    6. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз, М., 2009
    7. Коган В.З., Человек в потоке информации, Новосибирск, 1981
    8. Краснова В. В сетях амбиций // Эксперт, 2006, №20, сс.26-34
    9. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга, М.,2006
    10. Шабодин А.С. Дизайн и информация // Проблемы медиапсихологии-2, М., 2007, cc.109-120

logo

Другие работы