Номер: 65323
Количество страниц: 11
Автор: proffi61111
Реферат Национальные особенности рекламы, номер: 65323
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2
2. РЕКЛАМА В РАЗРАБОТКАХ ПРИКЛАДНОЙ НАУКИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
ЛИТЕРАТУРА 10
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов, М., 2006
2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетиновые исследования, С.-Пб., 2007
3. Бореев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация, М., 1986
4. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия, М., 2007
5. Губанов С. Производственные силы: переход к технотронной эпохе // Экономист, 2007, №7, сс.36-47
6. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз, М., 2009
7. Коган В.З., Человек в потоке информации, Новосибирск, 1981
8. Краснова В. В сетях амбиций // Эксперт, 2006, №20, сс.26-34
9. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга, М.,2006
10. Шабодин А.С. Дизайн и информация // Проблемы медиапсихологии-2, М., 2007, cc.109-120
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.