355266 работ
представлено на сайте
Направления маркетинговой политики зарубежных компаний, эволюция и современные тенденции ее развития

Диплом Направления маркетинговой политики зарубежных компаний, эволюция и современные тенденции ее развития, номер: 57239

Номер: 57239
Количество страниц: 62
Автор: marvel3
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Направления маркетинговой политики зарубежных компаний, эволюция и современные тенденции ее развития , Введение
Глава 1. Сущность маркетинговой политики и ее теоретическое
обоснование.
Сущность маркетингово...

Автор:

Дата публикации:

Направления маркетинговой политики зарубежных компаний, эволюция и современные тенденции ее развития
logo
Введение
Глава 1. Сущность маркетинговой политики и ее теоретическое
обоснование.
Сущность маркетингово...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Сущность маркетинговой политики и ее теоретическое
    обоснование.
    Сущность маркетинговой политики.
    Основные парадигмы маркетинговой политики и система ее методологии.
    Типологизация как метод сравнительного анализа существенных признаков,
    связей и функций маркетинговой политики зарубежных компаний.
    Моделирование маркетинговой политики зарубежных компаний как одно из
    важных направлений ее исследования.
    Глава 2. Свойства, структура и функции маркетинговой политики зарубежных компаний.
    Основные свойства и характеристики маркетинговой политики.
    Конфликт как главная движущая сила эволюции маркетинговой политики
    зарубежных компаний.
    Функции маркетинговой политики зарубежных компаний.
    Взаимосвязь структуры маркетинговой политики зарубежных компаний с ее основными функциями.
    Глава 3. Информационные технологии как новое направление в развитии
    маркетинговой политики зарубежных компаний.
    3.1.Влияние современных тенденций в электронной коммерции на маркетинговую политику зарубежных компаний.
    3.2.Информационные технологии и развитие логистики в деятельности зарубежных компаний.
    Глава 4. Маркетинговая политика зарубежных компаний в условиях глобализации.
    4.1.Глобальные проблемы мировой экономики как фактор развития международной маркетинговой политики.
    4.2.Основные черты международной маркетинговой политики в современных условиях.
    Заключение
    Список литературы

logo

Другие работы