355266 работ
представлено на сайте
Направления использования Интернет в туристической сфере

Реферат Направления использования Интернет в туристической сфере, номер: 13932

Номер: 13932
Количество страниц: 18
Автор: umnica
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Направления использования Интернет в туристической сфере , Содержание:

Введение 3
1. Торговля через Интернет 5
2. Реклама с использование Интернет 7
3. Использование Интернет-...

Автор:

Дата публикации:

Направления использования Интернет в туристической сфере
logo
Содержание:

Введение 3
1. Торговля через Интернет 5
2. Реклама с использование Интернет 7
3. Использование Интернет-...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Торговля через Интернет 5
    2. Реклама с использование Интернет 7
    3. Использование Интернет-технологий при бронировании 12
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18

    Список использованной литературы
    1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 4-е издание. - СПб.: Издательский дом Герда, 2005
    2. Бурдинский А. Перспективы развития рынка Интернет-услуг. - М.: Финансы и статистика, 2005
    3. Бушуева Л.И. Роль Интернет услуг в практической маркетинговой деятельности. // Маркетинг в России и за рубежом. 2004 №4
    4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2003
    5. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2001.
    6. Гласман А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet. - СПб: ДуксНет, 1998
    7. Гуляев В. Ф. Новые информационные технологии в туризме. - М.: Феникс, 2006
    8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 2-е издание. - М. Новое знание, 2001
    9. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. – 2-е изд., доп. И перераб. / Т. П. Барановская, В. И. Лойко, М. И. Семенов, А. И. Трубилин; Под ред. В. И. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2006
    10. Колмыко В.Ю. «Взрывообразный рост российского Интернета» // Мир Интернет.- 2004.-№3
    11. Максимов М. «Коммерческие приложения при построении сети Internet». СПб: ДуксНет, 2001
    12. Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. –М.: ЗАО «Олимп», 2006
    13. Юркина Н.А. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». 3-е издание. - М.: ГИНФО, 2002
    14. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. Пирогова С. В. – М.: Издательский дом Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2003

logo

Другие работы