Номер: 13932
Количество страниц: 18
Автор: umnica
Реферат Направления использования Интернет в туристической сфере, номер: 13932
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Торговля через Интернет 5
2. Реклама с использование Интернет 7
3. Использование Интернет-технологий при бронировании 12
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Список использованной литературы
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 4-е издание. - СПб.: Издательский дом Герда, 2005
2. Бурдинский А. Перспективы развития рынка Интернет-услуг. - М.: Финансы и статистика, 2005
3. Бушуева Л.И. Роль Интернет услуг в практической маркетинговой деятельности. // Маркетинг в России и за рубежом. 2004 №4
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2003
5. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2001.
6. Гласман А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet. - СПб: ДуксНет, 1998
7. Гуляев В. Ф. Новые информационные технологии в туризме. - М.: Феникс, 2006
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 2-е издание. - М. Новое знание, 2001
9. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. – 2-е изд., доп. И перераб. / Т. П. Барановская, В. И. Лойко, М. И. Семенов, А. И. Трубилин; Под ред. В. И. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2006
10. Колмыко В.Ю. «Взрывообразный рост российского Интернета» // Мир Интернет.- 2004.-№3
11. Максимов М. «Коммерческие приложения при построении сети Internet». СПб: ДуксНет, 2001
12. Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. –М.: ЗАО «Олимп», 2006
13. Юркина Н.А. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». 3-е издание. - М.: ГИНФО, 2002
14. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. Пирогова С. В. – М.: Издательский дом Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2003