Номер: 62116
Количество страниц: 82
Автор: proffi61111
Диплом Направление развития туризма в субъекте федерации, номер: 62116
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава I. Анализ особенностей и факторов развития туризма в России
§ 1. Понятие и функции туристического бизнеса
§ 2. Проблемы развития туризма в России
Глава II. Тенденции и проблемы туризма в субъекте федерации
§ 1. Туризм как сектор экономики субъекта
§ 2. Туристические ресурсы субъекта
§ 3. Государственное регулирование туризма в субъекте федерации
§ 4. Перспективы развития туристического бизнеса в субъекте федерации
Заключение
Список источников и литературы:
1. Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994. №51-ФЗ, ред. от 22.07.2009.rn2. Трудовой Кодекс РФ 30.12.2002. №197-ФЗ, ред. от 22.07.2009.rn3. Федеральный закон от 24.12.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». ред. от 05.02.2009г.rn4. Биржаков, М.Б. Введение в туризм /М.Б. Биржаков. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2009. – 320 сrn5. Васильев, В.В. Менеджмент туризма / В.В. Васильев. – М. 2008 - 328 с.rn6. Воронова, Е.Ю. Практика управления рынком иностранного туризма / Е.Ю. Воронова // Международный бизнес России. - 2008. - № 1. – С. 42 - 45.rn7. Воронцова, М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе / М.Г. Воронцова. // Туристские фирмы. - 2008. - №28. – С. 52 - 54.rn8. Гермогенов М.А. «Основные направления и проблемы государственного регулирования туризма в РТ» // «Туризм и отдых». – 2001. - №7. – с.42-54rn9. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие. – М., Советский спорт, 2009.rn10. Ибрагимов А.Л. «Туристский потенциал Татарстана и пути совершенствования развития туризма в регионах» // «Актуальные проблеммы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТИСБИ. – 2001. – 56 с.rn11. Ильина Н.И. «Место туризма в экономике России и Татарстана на примере трех экономических функций туризма» // «Актуальные проблеммы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТИСБИ. – 2001. – 56 с.rn12. Информация федерального агентства по туризму РФ 2009 год. http://www.russiatourism.ru/section_12/rn13. Кабиров, И.С. Внешняя и внутренняя среда турфирм / И.С. Кабиров // Развитие России в XXI веке: предпосылки, факторы, перспективы: Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Казань: Познание, 2008. – С. 55-57.rn14. Кабиров, И.С. Перспективы международного туризма для Российской Федерации и Республики Татарстан / И.С. Кабиров // Наука и инновации в решении актуальных проблем города: Материалы науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. – Казань: Отечество, 2008. – С. 68-69.rn15. Кабиров, И.С. Понятийный аппарат и определение туризма / И.С. Кабиров // Вестник Казанского государственного аграрного университета. – 2008. – № 4. – С. 30-35.rn16. Кабиров, И.С. Проблемы экотуризма в Республике Татарстан / И.С. Кабиров // Экологические аспекты сохранения исторического и природно-культурного наследия: Тезисы докладов Всеросс. науч.-практ. конф. – Волгоград: ФГОУ ВПО ВАГС, 2008. – С. 73-74.rn17. Кабиров, И.С. Сущность и модель потенциала въездного туризма территории страны (региона) / И.С. Кабиров // Российское предпринимательство. – 2009. – № 10. – С. 135-142.rn18. Кабиров, И.С. Формирование туристского кластера в Республике Татарстан / И.С. Кабиров // Российские регионы: стратегия и тактика развития: Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. – Казань: Познание, 2009. – С. 160-163.rn19. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма / Н.И. Кабушкин. - Минск, 2008. – 642 с. rn20. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 672 с.rn21. Кирилов, А. Т., Маслова, Е. В. Реклама в туризме / А.Т. Кирилов, Е.В. Маслова. – С. Петербург: изд- во ООО "Лекс Стар", 2008. – 110 с.rn22. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Кнорус, 2009rn23. Котлер Ф., Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз Маркетинг. Гостеприимство. Туризм Marketing for Hospitality and Tourism// Юнити, 2006 г. 1063 стр.rn24. Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг. – М., Форум, 2009.rn25. Кутузова Е.Л. Специфика развития рынка горного туризма // Москва, 2008.rn26. Любая, В. Приключенческие туры: между выживанием и комфортом / В. Любая, Г. Осипов // Турбизнес. – 2005. - №7. – С. 52 – 55.rn27. Маркетинговая деятельность в сфере туризма / И.С. Кабиров // Маркетинг и общество: Сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: Казанский государственный финансово-экономический институт, 2008. – С. 120-124.rn28. Маркетинговое исследование и анализ российского рынка туристических услуг// Рестко-холдинг 2009 rn29. ...