355266 работ
представлено на сайте

Реферат Наблюдение как метод сбора информации, номер: 240536

Номер: 240536
Количество страниц: 16
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Наблюдение как метод сбора информации , "Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность наблюдения как метода сбора информации 4
1. Условия проведения наблю...

Автор:

Дата публикации:

Наблюдение как метод сбора информации
logo
"Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность наблюдения как метода сбора информации 4
1. Условия проведения наблю...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Понятие и сущность наблюдения как метода сбора информации 4
    1. Условия проведения наблюдения, его цели, достоинства и недостатки 5
    3. Классификация наблюдений 6
    4. Этапы подготовки и проведения наблюдения 10
    Заключение 13
    Список используемой литературы 14
    Приложения 15

    Список используемой литературы

    1. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c.
    2. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков . - М.: Проспект, 2013. - 640 c.
    3. Балашов, А.И. Экономика фирмы: Учебное пособие / А.И. Балашов.. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 351 c.
    4. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
    5. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 c.
    6. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2012. - 480 c.
    7. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
    8. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
    9. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 424 c.


    "
logo

Другие работы